Как аниме повлияло на мою жизнь, или, профессия -

1: Почему анимешники
во время разговора опускают глаза?
Стеснительные что ли они все такие?
2: Профессиональная болезнь!
1: ???
2: Субтитры ищут!

Firs[away].

 

Сонно открываю глаза, усердно треснув по кнопке моего оранжевого друга с ушками – зануды-будильника. «Да не някай ты!!! И сама проснусь, десу.  Где-то еще через часик, десу». Через пару секунд из соседней комнаты раздается воистину адское «Ксо-о-о!».  Я вновь на секунду открываю глаза и понимаю, что все в порядке. Это моя младшая сестра, Моэ , десу, опять пытается одержать над кем-то верх (анооо, достала… Резенганом бы ее пару разков…). Но желания-желаниями, а для их исполнения мне все равно пришлось встать.

Я резко распахнула дверь ее комнаты одним пинком.

- Лунная призма, дай мне силы! Сэкирэй-Кашьяна-Дюрарарара-Катанагатари-Тсубаса Хроникл и остальные Великие Аниме этого мира! Помогите мне качественно заправить ее в простынь, десу!

Когда воля Святого Эдварда Элрика свершилась, я села на диван, довольно поглощая рамен китайскими палочками с изображением Себастьянчика (ня-я, какой же он кавайный!) и одной рукой попыталась дотянуться до клавиатуры (ксо, не хватает на жестком диске места для «Блича»). Но,  к сожалению, немного не рассчитала, и все-таки упала лицом в чашку. Чашке было смешно, десу!

Потом я внезапно поперхнулась, но не от ложечки за Итачи, а потому, что вспомнила, что через пять минут придет сенсей по англояпонскому, а я до сих пор не раздета! Вчера вышила на шелковом халатике Сакуру. Теперь это мое кимоно, десу! Так и не решив, что делать, я в растерянности почесала затылок и… расплакалась.

Прибежала Моэ, держа в руках chibi-колу, и тоже расплакалась.

Когда пришел сенсей, мы обе мило покраснели.

И вы после этого все еще думаете, что аниме совсем-совсем не повлияло на мою жизнь, десу?

 


Рецензии