фобия

Дурацкая черта - всегда готовиться к худшему. Как прогнозирование будущего, пессимистичного.
Не умею иначе….
И всегда, когда у него не отвечает телефон я представляю : аварию, похороны и себя в траурном одеянии.
И так - всякий раз, когда «абонент находится не в зоне действия сети».

Мне все время кажется, что я останусь одна.
Сперва, когда мама задерживалась на работе. И теперь, когда  место мамы занял - он.

Я боюсь трагедий и внезапности. Я ощущаю их дыхание в моих волосах. Слышу разговоры мурашек. Они шепчут : « а вдруг, а если, как быть, что делать?» Они не дают мне жить. Они  приходят во снах и окликают  на улицах.
 Они рядом.
 Они во мне.
 Они сильнее.

Я уговариваю себя, что фатум наступит независимо от моих мыслей. Что я бессильна.
Но каждый день.
Я боюсь:
смерти и себя


Рецензии