Встреча с Поэтом на канале 173. 5

- Здравствуйте, ах-хах... здравствуйте, дорогие читатели и телезрители, поклонники нашей неоднозначной и замечательной рубрики "Бескультурье и мы!"
И снова с вами я - Венера Колбасова - журналистка, поэтесса, золотое перо газеты "Пианэрские пруды", автор и телеведущая. Вот и пролетел, ах-ха... незаметненько так, 2010 год... Грустно, канешна, ах-хах... но пришло время подводить итоги, отвечать на ваши письма!
По вашим откликам и многочисленным пожеланиям у нас в гостях, на нашем популярном 173.5 канале "плюс", как посленовогодний сюрприз для поклонниц его замечательного таланта, вновь признанный гений российской поэзии - Данила Долило-Долинский!!!
И сразу вопрос - Но, как??? Как Вам пришли в голову такие, не побоюсь этого слова, бессмертные строчки:

Кровь-Любовь - рифмА святая!
Пыл умерьте! Руки прочь!
Я других таких не знаю,
Чтоб могли их превозмочь!!!

- Ну, дык, эта... от меня Нюрка ушла, а она по совместительству мне пёрья гусиные затачивала... Я, как Вы знаете, тока пёрьями пишу и чернилами, ну, прям, как поэт Кукушкин...
- Ах-ха... в смысле - Пушкин?
- Ну, да... это я его так ласково, как собрата по перу обзываю... Ну, короче, принялся я сам пёрья того... этого и... мальчик порезал пальчик! О, как срифмовал, надо записать! Так эта... кровь то и капнула.
Нюрка ушла, кровь капнула... Ну???
- Дааа... (потрясённо) А говорят, Данила, что Вы ещё и прозу стали, ах-ха... пописывать?
- Ну, скажем так, скорее умные мысли, например, только последние:

Лень - это сродная сестра осторожности и здравомыслия. Ну??? 

Не будь невеждою - живи с Надеждою!

Тело упруго диетою скрючено, вишь, ты, как в жисти то всё понакручено!

- Или вот это мне особенно нравится:

Уму не нада - нады сиськи и смело ты ступай в артисськи!

- Ах-ха... где то я уже про сиськи слышала...
- Не думаю, не думаю, а впрочем, народ быстро подхватывает нетленные мысли и я не удивляюсь этому.
- Ваш талант неисчерпаем!!! А с чего всё начиналось, как Вы стали писать?
- Оооо! - Данила довольно осклабился и по-хозяйски развалился в кресле - Первое своё бессмертное произведение я написал в пианэрском лагере:

Мечта савецкого народа - жить луччи-луччи год от года!!!
А хто нам это искажает, тот в Коммунизьму не въезжает!!!
И астаётца он убогий, на раздолбённой капдороге!!!
А наш атряд, дык, пианэрский, фсех впириди - это известно!!!

- И меня все стали хвалить, и я тут же написал пианэрскую речёвку:

Кто шагает дружно в ряд?
Пианэрский наш отряд!!!

Раз, два! Три, четыре!
Мочим мы врагов в сортире!

Три, четыре! Раз, два!
Пианэр - такой судЪба!!!

Гордо реет Красный флаг!
Кто не с нами - тот наш враг!

- Ну, тут меня сразу сделали Знаменосцем отряда и я сразу написал новое бессмертное произведение:

А вот пианэрка пошла - молодец!
Грудь размера третьего
И всё колыхается, как холодец -
Попробуй не приметь его!!!

А коль ты - пианэр и стоишь спокоен -
Быть знаменосцем ты не достоин!

- Вот тут то и появились у меня первые критики - недоброжелатели: у пианэрвожатой был первый размер и меня чуть не выперли из Знаменосцев, но спустили это на пуПертатный период. Я тут же всё понял и реабилитировался:

Враг крадётся, враг таится,
Хочет Знамю упереть!
Знаменосец не боится -
Фсюю ночь тут будет бдеть!

А прокляты Буржуины
Строют планы наперёд,
Пианэрскую в руины
Превратить мечтають, вот!

Подкупают пианэров -
Не кричите, мол, УРЯЯ!
Те и рады - изуверы,
В буржуины метют, мля!

И таких наскрозь я вижу,
Как не прячься, не таись,
Подползайте, сцуки, ближе...
Я со Знамем - берегись!!!

- Ах-ха... Я помню, их ещё напечатали в газете "Пианэрские пруды". Я, кстати, была тогда ещё совсем юным "собкоровцем" и вот эти незабываемые строчки тоже:

 Живут среди нас пианэры,
Буржуйски имеют манеры:
Сегодня Знамю не кричит УРА-с(!!!),
А зафтра Родину пра-адаст!!!

- Вот тут то и накрыла меня всеобщая любовь и непреходящая до сих пор слава! Ах-ха... но я не остановился на достигнутом и уже осенью заявил о себе, как зрелый поэт:

Враз мороз ударил -
Затвердели лужи
И талант озАрил -
Выперси наружу!!!

И попёрли пёрлы,
Как из автомата,
Аж дыханье спёрло
У электората!

А мои твореньИ
Стали всем так милы,
Я весь в вдохновеньи -
Пукнуть нету силы!!!

Продолжение следует.


Рецензии
Как критик-ценитель,я вам предрекаю:
Из недр схоластической тьмы
Данила Долило-Долинский,"стрекАя",
Разит "Бескультурье", как "мы"!

На нашем любимом,бессменном канале
Колбасовой крепнут друзья.
Однако, тенденция, граждане, это...

И жду продолжения я!)))

Елена Большакова 2   23.01.2011 20:20     Заявить о нарушении
А в рубрике на "Бескультурье"
Долило-Долинский опять,
"Стрекает" рифмами, в натуре,
И Вы заходьте "пострекать"! )))

Сергей Ёжа Ёжинский   22.01.2011 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.