04 Андорра

Артём Киракосов




АНДОРРА 




~~ 0001 ~~ 0001 ~~ 2011 ~~








4

***
***
***

Первое января – всемирный день молитв О МИРЕ!

Мы всегда идём в Храм: провожать год и встречать новый.

Наш Настоятель сказал замечательные слова.

Я ждал их долго: ЛЮБОВЬ К БОГУ – ЭТО ЛЮБОВЬ К ЧЕЛОВЕКУ, А ЛЮБОВЬ К ЧЕЛОВЕКУ – ЭТО ЛЮБОВЬ К БОГУ!

“Нет никаких правил, Христос нам не Оставил… Только ДВЕ ГЛАВНЫЕ ЗАПОВЕДИ! : – Любовь к Богу и Любовь к Человеку, ничего боле…”

Как я люблю нашего верного старого Настоятеля, священника Александра БОРИСОВА.

Замечаю, что… что… что… ему безумно тяжело и трудно. Физически. Наверное, – не из лучших самочувствие: возраст, нагрузки, нервы, ответственность, приход, люди.

Думаешь, почему ты живёшь в этой стране? – потому что тут можно увидеть и услышать Александра БОРИСОВА, …можно было: священников Георгия ЧИСТЯКОВА, Александра МЕНЯ… Евгению ЗАВАДСКУЮ, Лазаря ГАДАЕВА... музыкантов: Цоя, Гребня, Шевчука, Науменко, Булата и Высоцкого, других.

Год должен начинаться с Литургии и молитв, с Чистого Листа! – прощёния и покаяния, благоволения и благословения! `БЛАГОДАРНОСТЬ`! и `СЛАВА`! – две ипостаси *состояния*, в котором я – ЧЕЛОВЕК!

Счастье получаю от каждого мига вздоха и жизни: ‘ВЕЛИК’! и ‘СПАСИБО’! – главное, что всегда стучит из сердца, моего! Всем доволен и за всё рад! Благодарен и в восхищении! В восхвалении и на коленях в ПреКлонении от радости ПреБытья с Господней СЛАВОЮ: как бы ни было уродливо и гадко и безнадёжно – А Я ПИШУ МИР РАЕМ.

О МИРЕ должны быть наши общие молитвы в день Рождения Нового Года: ГОСПОДЬ, СОХРАНИ МИР СВОЙ! И ЛЮДЕЙ СВОИХ В НЁМ!

Голубые глаза Настоятеля! – пусть вижу я их всегда! всегда! Дай Бог и ему, нашему Настоятелю! – здоровья, крепости, веры, терпения, любви, мира!

Первое января – всемирный день молитв о мире!
      
***
***
***


Рецензии