Я - не Я

Дай мне упасть, спрыгнуть с высоты
Дай мне понять, любишь ли ты,
Ты убежал от меня, улетел
Как же хотел, но не сумел.

Я все ждала, я молила, звала
Как же тогда ты хотел, я поняла.
Слишком поздно понять, трудно смотреть
Трудно дышать и не лететь.

Я отпущу крылья с собой
Я улечу, ты только пой!
Но не зови – я прилечу!
Только тебя слышать хочу.

Я рассмотрю радость в глазах,
Я их люблю, мне надо узнать
Как далеко она же ушла?
Как? Почему? Трудно ждать дня.

Ты повтори прошлый день за окном
Ты мне скажи, что я слышу лишь днем,
Сможешь – вернусь. Я поклялась.
Больно одно. И это лишь раз.

В кровь разобью. Выброшу хлам
Я не боюсь, когда за окном туман.
Ты словно страх, но я со свечой,
Ты улетишь, я сижу под окном.

Жду вновь тебя, вернешься ли ты?
Нет, не позволю! Ты мешаешь мне жить.
Только следы на окне, на плече…
Да счастье, что ты принес мне….
Улетело…. Ушло… и мне странно жить.
Петь без тебя не смогу, не любить.


Рецензии