Мяумуары. Мишка. Глава 2

  Начало здесь http://www.proza.ru/2010/03/19/782

  Видать, не зря люди говорят, что всё течет, всё меняется.

  С некоторых пор моя жизнь тоже круто изменилась. Хозяйка моя стала надолго исчезать из дома. Раз в полгода появится, накормит нас вкусно до отвала, «вылижит» квартиру и снова надолго исчезнет. Жалуется всем, что живёт там в какой-то «дыре», да ещё ради каких-то «бабок». Говорит, правда, что «бабки» неплохие. А я считаю, что эти «бабки» вредные, если из-за них приходится жить в «дыре». Ни за что не согласился бы...

  Кроме всего, ей эти «бабки» приходится ещё и заколачивать. А я примерно знаю, что это такое. У нас дома есть одна такая «бабка», все называют её «клавой». Бывало, они с хозяином стучали по ней целыми днями. По очереди, конечно. Хозяин до сих пор по ней колотит по вечерам, сидя у стола. В экран уставится, и колотит без остановки. А хозяйке в «дыре» приходится поколачивать этих «бабок» в окружении «чайников». Однако, какое знакомое словечко... Кажется, я его частенько на кухне слыхал. Люди любят из этих «чайников» - «чаи гонять». Меня никогда не приглашают. За тринадцать лет усвоили, что я люблю водичку попить из-под крана.

  Ещё хозяйка говорит, что она этот экран, который называется у них монитором, ненавидит лютой ненавистью, впрочем, как и сам город, в котором мы живём. Вот так! В отношении меня она такого пока не заявляла. Значит, мои дела не так уж плохи. Я, кстати, тоже изменился. К вопросу – где можно гадить, а где нет – стал подходить более сознательно. Уже не вредничаю как раньше. Могу только по забывчивости сделать. Возраст всё-таки, старею наверно.

  Забыл сразу сказать, что вместо хозяйки, с нами теперь живёт подружка хозяина. Я с ней хорошо знаком, ведь это она в пору моей молодости подарила меня моему хозяину. Они, оказывается, какие-то отношения оформили, и теперь должны всегда жить вместе. Это хорошо, не то бы мы с хозяином оголодали, ведь он не любит  вечерами стоять у плиты. Хотя и она способностями в этой области не блещет.
          
  И ещё интересная новость: недавно у нас в доме появился младенец. Это такой маленький человечек, который постоянно требует внимания и доставляет всем кучу хлопот. Молодая хозяйка с утра до вечера в делах и заботах. Но больше всех, как я заметил, этому человеческому детёнышу радуется старая хозяйка. Говорят, она по этому случаю даже стишки написала. Когда она приезжает из своей «дыры», то с восторгом таскает его на руках. И рот её при этом всегда растянут до ушей. Она даже ворчать стала значительно меньше.

  Я стараюсь в их дела не всовываться и в спальню нагло не лезу. Я ж не совсем глупый, как некоторые думают, мозги кой-какие имеются. Лично мне всё это даже нравится, хоть и внимания мне теперь уделяют меньше, зато я не слоняюсь весь день в одиночестве по квартире. Жить стало лучше, жить стало веселей!

               
               ***

  Фото хозяина. Он у меня любит прикалываться. Это я после помывки.

  Окончание здесь http://www.proza.ru/2013/08/11/136


Рецензии
Фото котярки просто отпад! Прелесть! В первой части ему было 12 лет,в этой части у хозяина появился ребёнок,значит прошло минимум года 3-4,а то и больше. Жив ещё котик или как? К сожалению наши пушистые любимцы долголетием не отличаются...

Наталия Попал   11.07.2018 19:38     Заявить о нарушении
Наташа, о судьбе Мишки написано в 3-й главе. Но Вы её почему-то не прочитали.

Татьяна Гармаш   11.07.2018 23:17   Заявить о нарушении
Уже прочитала и возмущена такими нерадивыми хозяевами. Очень обидно за кота!

Наталия Попал   13.07.2018 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.