***

Капкан - это жизнь,
Это жизнь без души,
А значит без боли!
Без любви, без надежд
Без страданий!
НА всё своё пониманье!
Виртуальный мир,
Люди немы в нём!
Слова как костёр, жгуться огнём!


***
Любя того о ком мечтаешь
Ты в жизни воплотил мечту.
О счастье мысли воплощаю
Ты скажешь: " Всё тебе прощу".
Любя ты будешь жить цветя,
Незная горя и страданий.
И в этой жизни удержа
Ты будешь знать что всётаки нужна!

***
Отброшена от мира,
иду всё в пустоту
не зная, что увижу,
не зная что найду!
О прежней любви готова я молить.
Ведь в этом суть всей жизни… -
Любящим радость подарить.
Песня сладка,
Без обид, без измен.
В ней сказаны лишь
Что душой воспеты!

Бывает песня грустна.
Она из обид, из измен.
И кажется что смысла она лишена…
Но все же она не лгала.
Когда изменял тот другой!
А тот что с тобой! Он всё лжет!
Он у тебя за спиной
Воспел баллады другой!

И снова в глазах меркнет свет…
Но нет это же не конец
Это просто …
Это просто со всеми бывает…
Любовь не всегда верна…
Но истины те слова…
Что первые сказаны тем,
Кто любил без проблем!

Без приказа,
Без подкупа жизни,
Без условий,
И смех не тая,
Был искренен с тобою,
И всю восхвалял тебя!


***
Любовь – чувство искреннее,
Его нужно ждать.
Деньгами его не заменить,
Нужно просто не осуждать.
Нужно просто не осуждать.
Весь мир,
Всё то что твориться.
Я буду думать что Всё ,
Во имя добра!
И любовь я дождусь
Уже без труда!

Сейчас – хорошо!
На душе спокойно,
Снег то, что мне любо,
На что приятно смотреть!
Пусть же всегда будет так!
И слушая песни black eyed peas,
Услышу слова «где любовь»!
На что я отвечу: в душе!!!
Всегда жила у всех она,
Пусть не видна, но всё же он


Рецензии