Удержание-неудержания

«Ты меня не забудешь». Я рыдаю средь ночи,
«Ты меня не забудешь». Очи, серые, очи.
«Ты меня не забудешь». Я туманом покроюсь.
«Ты меня не забудешь». От тебя я укроюсь.
 
Вспоминать о рассвете ты будешь, я знаю.
Но только в пакете фото, тебе оставлю.
Посмотришь и вспомнишь – все хорошее с нами:
Тебя увлекала когда-то словами.
 
Я тебя не забуду. Песня льется. Что дальше?
Я память стираю, а как же иначе?
Ты меня не забудешь. И только лишь вспомнишь,
Такими «мечтами» наше лето прогонишь.
 
Лишь грусть, угрызенья приходят. Хоть радость.
Они постоянны, но я не такая. Жалость.
Боюсь, позабудешь. Ну что же поделать?
Так получилось, благодарна за смелость.

Ты тот, постоянный к чему я стремилась,
Жаль только мгновенье. Оно мне приснилось.
Жаль только рассвета, тепла. Постоянно.
Моя часть святая. Иногда так случалось.
Тебя не хочу потерять, Я же знаю.
Лишь только словами… Слова между нами.
Лишь только поступком… Он был. Так… Зачем-то…
Меня не забудешь. Благодарна за это.
 
Хоть сердце немного скулит, Одиночка.
Тебя я зачем-то любила, наверно. И точка.
Тебя тосковала, тобою хранила,
Ты был одиноким со мной. Надеюсь, что не убила.


Рецензии