Фантом хронологический

Статья из "Этнологического словаря". ( http://proza.ru/avtor/atonement&book=1#1 )

ФАНТОМ ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ  Почти полное, либо частичное переложение (приписывание) биографии реального исторического лица на другое лицо, или персонаж (либо вымышленное, либо реальное, но "разукрашенное" многочисленными деталями из чужой биографии). Чаще всего в исторических хрониках встречаются "фантомы фантомов" - т.е. "отражение отражения", порождающее новые искажения реальной биографии. Такие вторичные фантомы обычно заключают в себе осколки более чем одной реальной биографии. При этом годы жизни фантома могут быть совершенно произвольно отнесены либо к далекому прошлому, либо к событиям, наступившим позднее, чем деятельность реальных лиц, составляющих Матрицу историческую (см. термин).

     Таким образом, совокупность сотен и тысяч исторических фантомов сводится к свободной комбинации биографий всего лишь нескольких десятков реальных исторических персонажей (внутри соответствующих "Матриц исторических" - см. статью).

     Основополагающие матрицы являются биографиями совсем немногих лиц, либо их потомков, переселившихся на Балканы, Апенинны, в Египет, на Ближний и Средний Восток, в Среднюю Азию и в Малую Азию (Анатолию) вместе с завоевателями с Севера. Вследствие переселения появилась алфавитная письменность, позволявшая более однозначно фиксировать события, чем слоговое письмо, либо иероглифы.

     Эти первые буквенные алфавиты, называемые "финикийский", "карийский", "нубийский", "коптский", "кириллический" и др. (см термины) по сути дела представляют из себя один и тот же алфавит, породивший все остальные алфавиты: греческий, латынь, арамейский, арабский, еврейский и все современные, хотя начертание букв во многих из них было сильно изменено в угоду политическим интересам (латынь, арабский, иврит и др). (см. ст. "Алфавит")

     Появление алфавитного письма, как альтернативы слоговому, либо иероглифическому, позволило тиражировать фантомные биографии на всех дочерних алфавитах и языках, опираясь лишь на костяк согласных (в египетских иероглифах, арабском, иврите  и др. прочесть можно только согласные). Этому способствовала практика выкидывания гласных в письменной передаче религиозных и мифологических текстов на кириллице и латинице, особенно при произвольной трактовке букв U и V (гласная-согласная) в латинице, либо переходу К - С(Ч в итальянском) туда  и обратно. Произвольное прочтение "фита", "тета" и "тау", а также "Д" и "Л" , "ню" и "В", В=МП в греческом,  породили огромное количество новых имён летописных персонажей. (Например Улисс- Одиссей).

     Целое гнездо исходных матриц (нескольких биографий) относится ко времени легализации карийского (кириллического, нубийского, финикийского) алфавита фараоном Эхнатоном, который разработал "иероглифический фонетический" и финикийский клинописный (не слоговый) на основе буквенного "карийского-кириллического-финикийского" алфавита (см. статьи "Нубийский язык", "Коптский язык", "Карийский язык" и сами алфавиты, приведенные в них, а также статью "Кирилл и Мефодий").

     Наиболее излюбленные исторические матрицы (биографии) относятся к описаниям и рефлексиям (апперцепциям) жизней и идей самого Эхнатона, его отца, матери, брата, сыновей, дочерей, а также двух его жен - Нефертити и Кии. 

     Биографии реальных исторических (или вымышленных) фигур более позднего или  более раннего периода, как правило, бывают "засорены" фрагментами биографий перечисленных лиц.
 
     Более подробно понятие "фантом хронологический" может быть понято после прочтения статей в этом словаре: "Матрица фараона", "Фантомы Эхнатона-Хора", "Фантомы Онуфрия-Осириса-Василия", "Фантомы Тии", "Фантомы Тота-Гермеса", "Фантомы Анны", "Фантомы Нефертити", а также и другие "Фантомы "имярек".
(см. также статьи "Династические списки", "Матрица историческая", "Алфавит", "Летописи").


Рецензии