Подари мне счастья...

Подари мне счастья

   Подари мне счастья глоток,в горле пересохло, что дышать не могу от любви...
Подари мне счастья глоток, насладимся любовью до края,будем одни переполним чашу в любви ожидания,страдания, разлуки, забудем. Любовь,увези меня в небо, где жизнь другая,красива, чтоб не было печали, страха, только любовью обшито.

2011

Подари мне любовь!

   Подари мне твою любовь навсегда! Я была счастливой с тобою когда-то. Была у меня спокойная жизнь, любовь... – иллюзия, борьба за тебя, за жизнь. А нужно ли бороться за своё счастье? Когда ты любишь, может быть, и да! Но чтоб он не возомнил, что он красавец, держись достойно с ним до конца! А может, иллюзия – бороться за что-то лучшее. Так ты прямо ему скажи, не надо обходить. Путями короткими надо продолжить путь. Не ошибиться, не споткнуться, не сломаться. Последние надежды на движение вперёд. Нести дело до конца, пройти, держа флаг победы над собой, в семье и везде, где ступила нога гордого человека...
07/06/2011


Рецензии