Вы когда-нибудь присутствовали на свадьбе бабочек?

Вам когда-нибудь приходилось видеть или, если хотите, присутствовать на свадьбе бабочек?
Мне - нет.
Почему-то в последнее время я все чаще и чаще пытаюсь представить это, видимо, необычайной красоты зрелище.
Причем, безусловно, вряд ли кого-то можно спросить о том, не были ли они когда-либо приглашены на свадьбу бабочек.
Реакцию человека, услышавшего данный вопрос, вполне можно представить.
Но мне-то, честно говоря, все равно.
Мне очень хочется увидеть свадьбу бабочек.
Представьте наряды - разноцветные крылышки, напоминающие цветы, море цветов, и все это легкое и воздушное кружится в вальсе.
Я подумал, что свадьба бабочек - это значительно красивее свадьбы людей, и снова неожиданно задумался: а где она может быть, эта необыкновенно красивая свадьба, где заключают союз на очень короткую, но, видимо, интересную, полную опасностей жизнь.
В конце концов, я понял, что мы почти ничего не знаем о бабочках.
Знаем только, сколько бабочек убивали за поездку лобовым стеклом своего автомобиля.
При этом мы никогда не обвиняем себя в этом убийстве.
Мы ворчим по поводу того, как бабочки запачкали лобовое стекло и сколько его предстоит отмывать.
При такой ситуации трудно рассуждать, насколько, видимо, красива свадьба бабочек.
Самое время подумать, насколько нам безразлична их смерть.

Р.S.
Скорее всего, мы не подумаем ни о том, ни о другом.
Мы ведь уже спешим дальше, наспех помыв лобовое стекло собственного автомобиля.

08.02.04

(Из сборника "пятьдесят пять шагов")


Рецензии
Свадьба бабочек - это, наверное, очень красиво. Хотела бы её увидеть.

Мария Климук   15.11.2015 20:32     Заявить о нарушении
Я Вам искренее этого желаю,хотя самому тоже не приходилось.

Александр Ревин   16.11.2015 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.