Фантазия о Пушкине

Отшельник Пушкин, схимник, пилигрим,
Жандармами и чернью гоним,
Семидесяти лет свой путь кончая,
Простив врагов, вражды не замечая,

Весь ставший светом, верный Божий раб,
Почив от дел, восходит к берегам,
Где музы, грации, хариты, ожидая,
Пред ним трепещут, красотой сияя.

Он видит Данте профиль величавый,
Новалиса, Шекспира и Рембо,
Он Лермонтова нежно привечает
И руку Байрону учтиво подаёт.

Его друзья – изгнанники былые,
Все пятеро* и целый сонм других,
Все счастливы обнять среди живых**
Мудрейшего певца России.

Прекрасен он, крылатый дух любви.
Сама поэзия в нём воплотилась.

Любовь моя, когда и мой Тезей
Появится, и я вздохну свободно,
Дай руку мне, мой гений благородный,
Введи меня в семью своих друзей.

21 августа 1986 г. Ленинград

* имею в виду казнённых декабристов

** живых, так как у Бога все живы во всех мирах

Иллюстрация: старинный гобелен из Варшавы.


Рецензии
Фантазия о Пушкине
Галина Ларская
Отшельник Пушкин, схимник, пилигрим,
Жандармами и чернию гоним,
Семидесяти лет свой путь кончая,
Простив врагов, вражды не замечая..

очень смело.
Слышал раз как Юрский с экрана говорил: "не могу представить Пушкина совершенно зрелым, таким как Гёте на склоне лет. Мне кажется такой Пушкин не возможен."

С точки зрения физики - да..

Игорь Красин   20.06.2011 19:03     Заявить о нарушении
Спасибо, сударь. Моя фантазия далеко меня заносит. Пушкин мне несколько раз снился и даже как-то помог в трудную минуту, когда я попросила его помощи.

Галина Ларская   21.06.2011 15:44   Заявить о нарушении
помог в трудную минуту..

..и ещё поможет..)

Игорь Красин   21.06.2011 20:06   Заявить о нарушении