Георгий Асланов Притчи

Неси свой крест и веруй…

Пришел как-то Адам к Богу и говорит, после того как ты изгнал нас с Евой из рая, жизнь наша стала невыносима… Крест, который ты дал  уж очень тяжел, и у меня нет сил его нести.
У всех знакомых мне людей, как мне кажется, кресты легче, чем мой… Поменяй ты мне его… Ну что тебе стоит?

Бог и говорит: - Ладно, заходи в мое хранилище крестов и выбери себе тот, который тебе понравится…»

И стал Адам подбирать себе крест…

Перепробовал и перетрогал он все кресты, и все ему казались тяжелыми…

И вдруг заметил он у входа еще один крест, примерил и его, и радостно говорит Богу:- Вот, нашел, этот крест мне в пору, я возьму его.

Бог улыбнулся грустно и ответил: - Адам, а  ведь это и есть твой собственный крест, ты его

оставил в дверях, перед тем, как мерить остальные»…


Рецензии