Холод прошлого

Холод прошлого давит на кожу,               
Напитавшись потоками слез.               
Жизнь теперь на стопкадры похожа,            
Из коллекций осколочных грез.               

Все ушло, ничего не осталось,               
И тебя мне пора отпустить.               
Почему не уймется усталость?            
Почему ты не видишь пути?               

Посмотри, я держусь, я не плачу.            
Я смогу пережить твой уход.               
Что ж, прощай, звездопадный мой мальчик,             
Продолжай свой крестовый поход.            

Ну а я буду ждать. Ждать и верить.         
Светлый образ твой в сердце храня.          
Я с тобой, и не заперты двери:          
Знаю я, что ты любишь меня.             

Уходи, уходи, пока можно,             
Да и руку мою отпусти.               
И пускай одиночество гложет -
Не сжимай мою руку в горсти!               

Холод прошлого давит на кожу.
Греет вкус твоих губ на губах.          
Жизнь теперь на стопкадры похожа,       
Но не дам ей рассыпаться в прах.         

И пока кровь беснуется в венах,            
Я не дам нам в разлуке остыть,
Хоть сейчас покорюсь переменам
Не оставлю о счастье мечты.               

И однажды взмолюсь я украдкой,         
Попрошу, чтоб ты сжал мне ладонь.       
Моя просьба к судьбе будет краткой -    
Пусть разлуки погаснет огонь.               

Я скажу, что ждала, заслужила,             
Чтобы снова увидеть тебя.               
Стонут хрупкие ниточки-жилы,               
Ведь жила и страдала, любя.               

Я молюсь, я тебя заклинаю:         
"Приходи, приходи, приходи"               
Жду сегодня тебя с замираньем
Окрыленного сердца в груди.      
 
Будет день, я прижмусь к тебе снова,          
Рассыпая, как жемчуг, слова.               
Все случится меж нами по новой,               
И теплом насладимся сполна.   
            
Так и будет, родной, непременно,            
И осядут у радуг дожди.               
Ранним утром напишешь все мелом
Под окошком: "Ты все же дождись!"               

Холод прошлого давит на кожу,               
Ночь томится. Не видно ни зги.
Жизнь моя... на себя не похожа,
Если мы хоть на миг далеки.

            


Рецензии
Такие стихи пишутся только душевными, утончёнными людьми, которые ценят и искренне верят в любовь.. Замечательное творение, под стать тонкой и глубокой натуре автора!

Мартин Александр Лейден   09.09.2017 23:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.