Государственная безопасность и конституция рф

                ГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И КОНСТИТУЦИЯ РФ.


       Как известно, ст. 55 Конституции РФ содержит положение о том, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны и безопасности государства.
       Следует, однако, указать, на то, что используемая в ст. 55 Конституции РФ формулировка «в целях защиты… прав и законных интересов других лиц» является юридически не выверенной и во многих отношениях двусмысленной…
       В самом деле:
1) Кто это такие – «другие» лица?
2) Могут ли они являться гражданами другого государства?
3) Что следует понимать под термином «законные интересы»?
4) Существует ли в каком-либо законодательном акте Российской Федерации юридически строгое и логически непротиворечивое определение термина (категории) «законные интересы»? (Автор данного документа не является специалистом в области юриспруденции, но, насколько ему известно, такого определения не существует. Более того – ситуация с оценкой и трактовкой категории «законные интересы», по убеждению автора, такова же, как и с категорией «справедливость» - ведь богатые и бедные, сытые и голодные, наёмные работники и работодатели, космополиты и патриоты, правые и левые, «верхи» и «низы», «элита» и «простой» люд, обыватели и романтики, трусы и мужественные борцы, преступники и их жертвы, «настоящие американцы» и настоящие русские (точнее – настоящие великороссы (великорусы, великорусичи)), совершенно по-разному, а зачастую – полярно противоположно, трактуют указанный термин…)
5) Как быть с «законными (?) интересами других лиц» - граждан иных государств, владеющих ныне в России уже целыми отраслями промышленности и вывозящими из нашей страны богатства в колоссальных объёмах? Как трактовать в этом случае термин «законные интересы» применительно к гражданам РФ?
       Ярчайшей иллюстрацией, проясняющей тайный – истинный – смысл этой формулировки («формулы»), является ситуация, связанная с внутренним государственным долгом «новой», «демократической» России своим гражданам. Этот долг возник из-за обесценивания в 90-х годах многих десятков миллионов наших с вами (а не неких других лиц…) вкладов. Этот долг с учётом набежавших процентов уже превышает (в долларовом исчислении) 250 миллиардов у. е. и уже превосходит внешний долг РФ, однако нынешний режим исправно, с рабской покорностью платит по своим внешним долгам и вовсе не торопится платить по своим внутренним обязательствам… Более того, недавно стало известно, что прозападнические фракции в Думе («центристы» и правые) с «подачи» олигархическо-правительственно-президентских структур ныне намереваются законодательно отменить вообще этот внутренний государственный долг… Вот вам и конституционно «освящённые» обязательства нынешнего режима по «защите законных интересов других лиц»… Получается, что для этого режима и для других лиц все вы, русичи, славяне и православные, - лишь досадная помеха на пути к всемирному торжеству космополитического «золотого миллиарда»…
       А что нас ждёт после разрешения свободной (для других лиц…) купли-продажи земли?
       В связи с вышеизложенным, являются абсолютно закономерными следующие вопросы:
1) А не является ли сама эта формулировка угрозой государственной (национальной?) безопасности России?
2) Почему и, главное, зачем в Основном законе страны использована именно эта формулировка?

       Кто и, главное, каким образом ответит на эти вопросы?
                26.02.2002 г.


Рецензии