Рабочее название Сегодня еще не закончено

Сегодня…. Сегодня …. Сегодня…
Вот и настало это сегодня…
Приближение, которого я так не хотела…
Последние три месяца я сопротивлялась мысли, что это Cегодня настанет…
Что именно в это Cегодня я потеряю себя…
Почему себя, потому что Cегодня я больше не смею думать о НЕМ…
Сегодня, это страшное Cегодня, день смерти моей любви к НЕМУ, которую невозможно убить, ибо пока я жива, жива и моя любовь к НЕМУ…
Сегодня 1 октября 2009 года день женитьбы моего любимого на своей не любимой, но к моему великому горю носящий под своим сердцем копию маленького ЕГО…
И именно эта мысль вновь принесла мне в новый день боль, боль которую я переживаю день от дня…
И с каждым Cегодня она приходит ко мне все более сильной, все более невыносимой…
И именно в это Cегодня оно достигло своего пика…
Она просыпается мыслью и сразу же атакует мое сердце, вонзаясь в него тысячами уколами игл, затем сводит живот и, заставляя меня скрутиться, давит мне грудь из-за чего, я не могу вздохнуть. Все сжимается в груди и горло немеет, не давая сглотнуть этот ком, что встанет в нем, плавно возвращаясь назад к голове, он по пути будит мои глаза и слезы потоком устремляется вниз, а язык немеет, не издав того крика боли, что проснулась моей мыслью в голове…

продолжение следует


Рецензии