Социальная сеть

 ...сижу в чате и общаюсь с тобой, этот момент заменяет мне все на свете. Каждое твое слово, хоть и написанное, наполняет душу положительными эмоциями. Я не вижу твоего лица, твоих прекрасных глаз, наполненные светом теплых лучей солнца, твоей улыбки, которая делает мир светлее, я хочу видеть все это, слышать тебя, вдыхать воздух, которым ты дышишь и понимать как же я тебя люблю. Каждый твой смайлик заставляет сердце биться все чаще и это для меня знак, что я тебе не безразлична. Твое общение со мной продливает мне жизнь на сотни часов, тысячи минут, миллионы секунд...
 Ты не представляешь, что всего лишь одно твое письмо делает меня самой счастливой на планете! Каждый новый день я прихожу в этот виртуальный мир лишь за одним...тобой! Ты - это единственное, что держит меня там. У меня в памяти заложено каждое твое письмо. И в каждом я могу увидеть тебя, понять твое настроение.
 В моей жизни ты занял огромную часть, я благодарна тебе...хоть изредка ты бываешь не понятен и не искренен, но я все равно буду любить тебя вечно!


Рецензии
Я его слепила из того что было, то и полюбила....

Геннадий Ахмедов   21.01.2011 21:06     Заявить о нарушении