Красный виноград

Он молчал на ковре, его ригидные пальцы больше никогда не схватят меня за ногу.. а эти мёртвые губы больше никогда не произнесут "прости", больше никогда не скажут "ты - демон"...
Ночь была подобна эбониту - и лишь фиолетовый смог придавал ей этот неповторимый сизый оттенок крови в вине и кровь и вино были моими, моим не было лишь признание.. и кусок салфетки в бокале тоже не был моим... Под мой чёрный лак залезла серость и сломала оболочку - теперь мои ногти в крови и облущились....
Да, никто теперь не спросит почему у меня красные пальцы... И я больше не люблю малиновый чай..
Франсуа лежал на спине - его глаза смотрели в никуда..а я раньше любила смотреть в глубину этих пустых глаз... Этот взгляд опалил меня... Франсуа уже не вспомнит как выронил корзину в супермаркете прямо перед кассой... а я только посмотрела на него... и подумала, какой красивый, какой....
И он взял меня за руку и прошептал, "Извините"...

Но теперь красивые глаза стали мёртвыми.... остался жить лишь бледный призрак в этих волосах.. я запомню эти волосы, я намотаю их на свой локоть воспоминаний..
Скоро приедут полицейские - я признаюсь что зарезала мужа, и Франсуа будет временно обитать в пластиковом пакете...

Доброе утро - невинная улыбка, новый день... сегодня же воскресенье
Мы могли бы поехать в Булонский лес, там говорят как всегда собираются наши...
Или пройтись по набережной.. посидеть в кафе... или мы могли просто поспать подольше.. но нет, не могли... не могли

Франсуа ушел еще ночью, и его не было почти трое суток... отвечать на все вопросы nulle part это мовэтон, Франсуа это знал и поэтому не говорил ничего....Только заметил вырез на платье и злобно посмотрел мне в глаза - взгляд отрикошетил, и он отвернулся.. молчит, курит, чётки перебирает.. сейчас достанет своего любимого Руссо и начнёт читать... вот как всегда....

- Я ухожу, Франсуа.....
- Да, иди конечно....
-Я навсегда ухожу... больше не вернусь..

Стул упал, лампочка на кухне погасла... холод сцепил мои пальцы... болит от страха сердце.. не дышу....
Он подошел, молча подошел, ничего не сказал.. у него другой метод, не такой как у всех...нет, заверений в любви я не услышала, ничего - просто ничего - лишь этот взгляд...Я подошла к холодильнику - взяла веточку винограда, уселась на стул и стала медленно поглощать одну за одной....Он всё стоял и смотрел, как-будто ждал какого-то ответа... но ответа не было, как не было и того вопроса... здесь не существует зачем и почему - здесь нет ничего аморального, это просто по-другому, иначе.. не так как было раньше.
Сел на стул рядом со мной, и попросил перестать жевать когда мол со мной разговаривают... Отвернулась, не смотрю на него..невежда, он не читал классикой нашей литературы...

-"Ты - демон" И почему я тебе всегда всё прощаю? Я хочу тебя как последний дурак, зная что ты всё такая же, ты не изменишься... никогда... теперь уже нет...- пойдём, прогуляемся вместе.. подумай какая сейчас погода.. совсем как ты любишь....

- Нет, я больше не хочу быть здесь с тобой, - ты давно перестал замечать меня так как раньше - ты изменяешь мне, говорить о том что где-то еще осталась эта любовь глупо - мы перестали любить, перестали страдать, перестали доверять
Доверие кончается.. кончается любовь... с каждым вздохом всё больней.. всё больней...

- Прости....
Когда он сказал это слово прости... когда он это сказал во мне всколыхнулась вся эта ненависть, которую я давно держала в себе - сказок не бывает - не бывает счастливых концов, нет их просто нет....Они не жили - недолго - пусть недолго, пусть короткий миг - но не так - тёмная и холодная долина вечности, чёрные полосы.... глаза закрыты и болят от напряжения...

Встала и вышла из кухни - выворотила содержимое шкафа на кровать и стала собирать вещи ... глупо и бессмысленно, это акт отчаяния - вещи собирать не хотелось, и уходить не хотелось... ничего не хотелось - только сесть и плакать, и чтобы он утешал... как же это патетично...

- Я люблю тебя, Мона, - его руки на моей талии и след поцелуя на шее - физически эфемерно близок...
-Нет. Я ухожу. Выход там - здесь его у нас нет. Потому что "нас" больше нет...

Удар.. еще удар...его рука прошлась по лицу...кровь капает с губы...а  на полу холодно - дует от окна - он держит в руке нож.. лезвие сверкает как зрачки кота, но ничего не жалко

- Ты останешься со мной. Это приказ.
- Нет, нет, никогда не останусь. 
- Мона, я не хочу убивать тебя... останься... я изменюсь - все что хочешь, всё...

-Прекрати вот это, это не сцена - а ты не Хозе, а я не Кармен... не хочу больше так, всё кончено...

Он разрезал платье которое сам когда-то мне купил, поранил грудь...мне не хотелось вырываться и кричать - мне хотелось чтобы он просто сделал это... как в том фильме
Shoot`her
Just do it....

но он хотел... просто хотел - нож придавал остроты ощущениям, нож придавал пикантности отношениям... какая же это беспросветная глупость.... оргазм от перерезанного горла... он положил нож рядом и мои холодные пальцы обняли сталь рукояти - еще немного - два раза целясь в сердце...

Отдохни, любимый.. забудь обо мне...

Лак треснул.. я сижу на стуле.. доедаю красными от крови пальцами красный виноград, жду, когда приедет полиция...
Но надо еще успеть накрасить ногти
Красным лаком


Рецензии