Игры закончились

Короче всё! Игры закончились! Я сама безжалостность. Только зеркало, и то с трудом, может выдержать такую красоту. Так, тут ещё подкрасить чуток, чёлочку-убийцу на левый глаз. Весь прикид не оставляет ни малейшего шанса этим мужчинкам.

Щас здорово бы приподнялся распространитель губо-закаточных машинок.  И штабелеукладчик, тоже не помешал бы. Но это уже не мои проблемы.
Последний, контрольный взгляд в измученное зеркало.  Всё! Теперь уже точно всё.
Цок-цок-цок! Это не кавалерия, это я спускаюсь по лестнице. Безжалостная расправа неминуема!

Дверь в мир открывается с тревожным скрипом. Она уже оплакивает побеждённых.
Солнечный свет ярко освещает арену грядущего побоища.
Я вышла! Я иду! А и ладно, что эффект немного ниже ожидаемого. Да если уже совсем честно – никакой. Эффект никакой. Я то знаю, что встречу ЕГО. Он будет такой….ну в общем я ещё не решила какой, но ОН будет точно.

Короче всё! Игры закончились! Я уже взрослая и могу…мамочка! Вы уж очень всерьёз меня не принимайте. Нет, конечно принимайте меня всерьёз, но…Эх! Игры уже закончились…


Рецензии
улыбнуло=))))

Екатерина Ефременко   27.12.2011 14:17     Заявить о нарушении