Сон больной бабы

Сон больной бабы.

Разболелась баба, да и слегла  ненароком. День лежит и ночью не встаётся. А голова всё думает об одном, как семью содержать да прокормить. И видится ей сон, будто приехала к ним в город с гастролями знаменитая певица, Пришла к ней баба вместе с суженым и говорит: «Не хотели бы вы попробовать настоящего мужчину?» Этот вопрос заинтересовал артистку. Во, бывает как!- подумала она. Сама жена пришла мужа предлагать. Неужели он и в самом деле так хорош!? Вроде с виду мужик, как мужик и нечего в нем особенного нет. И  корявенький и плешивенький, красотой не блещет. Но жена, баба хитрая, битая, втюрила всё-таки. Остался он у певицы ночевать.
  На утро, чуть только солнце взошло, баба у дверей гостиницы, уже ножками топочет. На стук  в дверь вышла певица, явно в хорошем настроении. И ни чуть не удивилась, увидев женщину. «Да, правду ты говорила. Муж твой хорош! Ну ведь не просто ты так мне его предложила, наверное что –то взамен хочешь!?». –«Я, я за него только деньгами возьму, ну как бы в аренду сдам». Певица подняла брови и с большим интересующим любопытством спросила:» А сколько ты за него хочешь?». Баба откинула голову назад, закатила глаза вверх, лицо её сделалось серьёзным и по виду было понятно, что она что –то считает.
   «Сколько  же просить, скажу тысяч десять, нет это мало. Детей не протяну, скажу пятнадцать. А вдруг артисточка  торговаться станет и опять десять получится. Нет ,надо просить больше. Так ведь дочери одной на обучение только десять надо, а там и второй десять подавай. Ну и мне с сыном десять хватит. Буду говорить тридцать». Опомнясь от подсчёта, баба быстро вынула тысячу долларов.
   Певица не ожидала, что её это так дёшево обойдётся и с улыбкой на лице ответила:«Согласна»!
-В месяц, чуть громче выкрикнула женщина
-Хорошо!
-Да вот только я боюсь, что Филипп скажет? Если узнает, что у тебя любовник появился …. Он у тебя здоровый, под два метра ростом, замнёт моего мужичка. А он про моих тайных мужчин ничего не знает. У меня конспирация хорошо работает. Оставшись довольной своей сделкой, баба, откланявшись назад, пошла восвояси.
 Дома её ждали трое детей. Они все вместе сидели в прихожей на старом  промасленно- потрёпанном диване, который прослужил этой семье не один десяток лет. Увидев мать, они поднялись и стали расспрашивать куда она дела отца.
 «Сбагрила я его, вместе с выдохом торжественно отчеканила каждое слово женщина.     Сбагрила за тысячу долларов в месяц, добавила ещё громче.
 -Ура, закричали дети, избавились от диванолежателя. Ура мы теперь заживём богато!
 Из всех находящихся в этой комнате, был недоволен только один диван. Да и понятно,   кто теперь будет вечерами согревать его своим телом.
  Шел месяц за месяцем, от мужа не было ни одного письма, ни одного звонка, зато деньги присылались во время, точно день в день.
  Сначала бабе жилось весело и хорошо, она могла позволить себе, что угодно. Но потом , чем больше проходило времени, тем что –то  грызло её из нутрии, вроде жалость какая –то к мужу. И решила она съездить в Москву, навестить супруга. Благо адрес у неё имелся.
  Давно она не была в Москве. Город так изменился м ей показалось, что он не вырос, не стал лучше от новостроек. Наоборот, постарел и помрачнел. Полдня пришлось потратить, чтобы найти номер дома и квартиру….. Зазвонил звонок, её быстро открыли. На пороге стоял её муж, одет он был в дорогой спортивный костюм, в белых  кроссовках фирмы « Адидас». Но больше всего её поразило то, что он больше не был лысый, голову его покрывала шикарная шевелюра, такая же, как была в юные годы.
-Милый,- она еле выдавила из себя  это слово. Я не за тобой. Я просто хотела посмотреть, как ты здесь живешь, может ты у неё в рабстве, над тобой издеваются и заставляют стирать её нижнее бельё. Да ну эти деньги, ты то мне жалче. Думаю, если ему плохо, заберу домой. А вижу, у тебя всё хорошо! Живи тогда здесь, живи! Но ответь на один вопрос: Где твоя лысина?
  Хм…..-сказал муж, что ты мне могла предложить в своей деревне? На самое большое, что я мог рассчитывать, это настой репейника вместе  с болеголовом  от которого последние волосы повыпадали и голова болела. А здесь я хожу в спа-салоны и мне втирают масла, настоянные на  толчённом черепе мамонта. Вот теперь моя шевелюра, как у мамонта, шерсть растёт шелковистая и густая.
 -Да и в самом деле ты на мамонта стал похож. Только бивень не на  голове, а чуть пониже.
 Под утро очнулась женщина в холодном поту. Рукой по кровати водит, будто что –то потеряла. Нащупав комочек накрытый одеялом, облегченно вздохнула,- «Дома!Со мной!»
  Весь день она рассказывала этот сон всем, кто приходил к ним в гости и к вечеру ей стало намного легче, видимо от нахлынувших эмоций. Только одна свекровь,ходила по комнате и бурчала себе под нос.
 - « Надо же моего сына продала за деньги! Вот так сынок живи с ней жизнь,а сам назад оглядывайся».
  Но мужчина смотрел на жену и радовался её выздоровлению. Он нежно целовал и прижимал к себе, тихо шептал на ушко: « Милая, ты сегодня спать ложиться будешь!? Ну посмотри мне, тогда во сне кого-нибудь помоложе. Что ты мне эту старуху подсунула? Может всё-таки саму Наташу Королёву увидишь!?» Она ему в ответ: «Ложись спать!Утро вечера мудренее!


Рецензии
Жена мужа может сдать в аренду только во сне, а наяву загрызет от ревности. А вот то,что дети обрадовались, избавившись от отца очень грустно, так не должно быть даже во сне.

Светлана Самородова   21.01.2011 23:43     Заявить о нарушении