Вороной

Ночью месяц надо мною,
светит ясною звездой
Закручинился немного.
Что-то конь мой вороной.

Что же друг ты мой сердешный?
Или тесная узда?
Или треснула(сбилася)подкова,
Или ждет меня беда?

Завтра дальняя дорога,
Вместе с раннею зарёй,
предстоит нам путь не близкий
Из чужбины в дом(край)родной.

По полям и по долинам,
Ты неси меня скорей,
Да галопом, как на крыльях,
прямо к любушке моей.

Как приеду к своей милой,
зацелую её(губы) в сласть,
Лишь бы только не забыла,
Лишь бы только дождалась!


Рецензии
Хороший ритм в духе народной песни.Мне понравилось.
Удачи!
Натали.

Натали Осипова   26.01.2011 01:00     Заявить о нарушении
Спасибо Натали! Я сама не играю, но композиторы музыку уже делают )

Наталья Соловьева 2   26.01.2011 12:18   Заявить о нарушении
Наташа, а скажи, пожалуйста, где ты берёшь композиторов? Может, кто-то и мои стихи некоторые на музыку положить захочет? Расскажи, как это делается.
Натали.

Натали Осипова   26.01.2011 17:18   Заявить о нарушении
Где я беру композиторов? ) Работаю на сайте народного продюсирования, Рады Рай и Андрея Бандры. Там и композиторы и исполнители обитают. На сайте предлогаются именно песенные тексты. Если текст понравится кому-то из композиторов, то тогда положат на музыку. По жанру Шансон. Если вы пишите тексты к песням можете попытать сое счатье. НО сначала присмотритесь и ознакомьтесь с правилами сайта, потом выставляйте...Посмотрите какие тексты есть в репертуаре Андрея Бандеры. Этоя к тому, чтобы не получать негативных оценок ) Попробуйте )

http://bandera.narprod.ru/node/main/

Наталья Соловьева 2   26.01.2011 17:55   Заявить о нарушении
Наташа, я и не знала о таком сайте. Спасибо огромное! Попытаю счастья в самое ближайшее время.
С признательностью,
Натали.

Натали Осипова   26.01.2011 19:52   Заявить о нарушении