МЫ с Неркой 7

Владислава Кочмарек 

МЫ с Неркой – 7, еще не грех

Смотрю в зеркало, пока подруга поднимается на лифте. Выгляжу прилично, но глаза выдают. И щеки, куда от них деваться, как и от вопроса – давно пришла? А он последует, и  лишь поведу плечами – мол, не так уж, а она скажет,  небось, успела, меня не дождалась, а я буду смущаться.  А 13-й, пораженный ее красотой, ничего не заметит. Ведь мы только обменяемся взглядами, и не произнесем ни слова. То есть, будем говорить, но обеим понятно все и так.
Нерка, как всегда, великолепна. И как она ухитряется водить  машину на таких высоких каблуках? Правда, шубка лежит рядом, надевает, когда выходит. 13 принимает у ее шубку, Венера и не думает снимать туфельки. Приготовилась. Подруга в короткой юбке, подчеркивающей красоту ее полненьких точеных ножек, в белом свитерке, а, и обтягивающая футболка, с одной пуговкой, нежно-бирюзового цвета в тон сережкам и цепочке. И еще Нерка ухитряется, иногда, правда, а сегодня именно такой случай, обходиться без лифчика, при ее-то формах. И ведь красиво, ничего не скажешь. Так, без чего она еще обошлась?   Или случайно забыла в машине….
– Ух, меня сегодня так достали, представляешь, приходит еще один, наверное, по наводке IQ, и давай канючить, мол, у меня короткие рассказы, но нужна литературная обработка, можно а Вас надеяться, и еще в пробку попала…. Сей монолог можно было не произносить, но ведь Нерка умная…. Дала понять, что немного устала, и, главное, нужно сначала осмотреться, а уж потом…. 
Но и 13 не прост.  После ритуального представления:
– Девочки, вы можете отдохнуть в комнате, пока я приготовлю кофе, или… Посмотреть мои работы, Вася, ты будешь экскурсоводом?
Нерка прыснула:
– Сливка, ты – Вася?
– Да, ее так в детстве звали, чистый парнишка, а вот какая стала. С примесью гордости и без намека, что он сам кое в чем подсобил.

Интересно, он оставил на мольберте наброски с меня? И, если да, то какие? И в каком виде я предстала? Я опять краснею, а Нерка:
– Ну, конечно же, посмотрим…. И шасть влево, в зал….

– Мне кажется, ты здесь очень сексуальна, в ожидании…   Я – на банкетке, с бокалом в руке…. Меня опять выдают глаза, но поза не напряженная, как это 13 ухватил? Или заранее предполагал продолжение? Меня, в качестве модели…. Ну, а тут ты вообще. Я, признаться, не успела посмотреть вторую, так сказать, серию. – Что-то мне напоминает…. А герцогиня Альба тоже была рыжей?
– Не знаю, ведь в черно-белых тонах….
– И также томно ожидала, – Нерка помедлила, якобы подбирая слова, филолог, просто дала мне время очухаться, – неизбежного соития?
Хорошо еще, что подруга не употребила выражение покрепче….
А я лишь потупила взор, и спас 13:
– Все, кофе готов, прошу к столу….

Он успел сменить рубашку, на белую, с закатанными рукавами. Джинсы – на элегантные брюки, подсуетился, для нерки специально, я даже чуток заревновала. Стол, со стеклянной столешницей, раздвижной, богема, куда уж деться. А нем – сок, фрукты, кофейник, ароматный запах, некогда приятно щекотавший мне ноздри….  Сейчас ощущения притупились, но не все. Понято, о чем речь. Никаких пирожных, только маленькие печенюшки. И, на еще одном маленьком столике бутылка мартини, и несколько фужеров. Он не предлагает, понимая, что вряд ли кто из нас останется,  или же ожидал гостей? Я незаметно осмотрелась. Застеленная кровать в дальнем углу, подальше от окна, с торшером…. Для кого?  И ни одного рисунка, открытый ноутбук с торчащим модемом…
– Ой, как чудно! – промурлыкала Нерка, встряхивая гривой темных волос, и опускаясь в глубокое кресло рядом со мной. Хозяин – напротив, но пока что разливал кофе в маленькие чашечки из серебряного кофейника, сок в высокие бокалы….

Нерка рассказывает о том, что было одной, но не главной, целью нашего прихода. Вернее, эта цель декларировалась как главная, но ведь мы понимали, что это далеко не так.
13-й слушает и посмеивается.
– Что, говорите, уж совсем стесняетесь?
Мы обе, синхронно, очи долу…. Мол, даже для нас это слишком.
– Венера Борисовна, так, может, Вы обработаете, а я уж постараюсь распространить, чтобы Ваша репутация не пострадала. Венера краснеет, да так…. Вот я бы не подумала, – ведь задаток отрабатывать надо, и смеется, жулик. То есть, почти прямой намек, – да, я, конечно, сделаю, а потом.  Мы не собираемся посвящать 13 в наш план относительно IQ, и пока что выступаем в роли просительниц….
– Конечно, – Венера и не думала тушеваться, сама скромность, – я не сегодня – завтра закончу, и пришлю Вам обработанный материал….
– А читать, как? Не смущает?
– Мы же взрослые люди…. Намек, что против определенных действий 13-го, поползновений,  возражений не будет, но ему придется потрудиться….
– Вася, а у тебя как с проектом? – Нерка опять прыснула.
– Принеси ноутбук, у меня есть кое-что на flash, и несколько минут я подвергалась критике…. Но потом получила одобрение…. Коллеги-любовника и подруги-филолога. Мои эскизы были выполнены в карандаше, хоть я использовала и цветные, и не могли передать в полной мере моего замысла….
– У тебя когда защита?
– Осенью, вот, надеюсь, будет дополнительный материал….  13-й искренне интересуется:
–  Подобрать официальных оппонентов, рецензентов, или на кафедре…. У Нерки аж глаза раскрылись, мол, подруга, диссертацию пишешь, а сама такая.
– Ты же знаешь, какая у нас грызня, за заказы, продвижение, приходится, чуть ли не тайком, но я же не художник….
– Вопрос решаемый, – 13 говорил абсолютно серьезно, – девушки не будут возражать, если я закурю?
Включили вентиляцию и кондиционер, обсудили несколько деталей….   
13-й отлучился на минуту и вернулся с планшетом и угольным карандашом…   
– Сядьте поближе, я сделаю несколько набросков, да, можете разговаривать, двигаться, мне не мешает….

Точно схвачено, всего несколько линий, и образы готовы….      
– Ну, 13, Вы гений!
– Знаю, только не до всех доходит, – похвала прията людям творческим, что бы они ни говорили, к чести моего троюродного, он не стал развивать тему, и спросил, а как дела у мамы?
– Ты же знаешь, она миниатюристка, что-то продает, готовится к небольшой выставке….
– Привет передай, ах, да, сам позвоню….
Нерка с удовольствием рассматривала наш общий портрет….
– Заберите с собой, – предложил 13-й, а я встряла и перебила – без моей инициативы дальше, чувствую, е продвинемся….
– Конечно же, Венера возьмет портрет, а ты не можешь ее изобразить в ином стиле, как….  Намеренно засмущалась….
– Если не будет возражений, и возможность….
– Ага, она как раз Венера…. Но лучше – Даная….
– Ну ладно тебе, – Нерка иногда проявляет поразительную скромность, будто в ней одновременно живет несколько человек….    
– Пойдемте, – 13-й галантно протянул ей руку, – Вы будете великолепной моделью…. А как…. Все, в нем закончился мужчина и проснулся профессионал. Еще бы, представить хотя бы портрет такой женщины…. 
Он усадил Нерку в кресло, та не сопротивлялась, подруга закинула ногу за ногу…. Откинулась. Какая роскошь! Но я не завидовала, у каждой женщины собственная прелесть. Но что-то мне не нравилось, мешало. Наверное, и 13-му тоже, но он постеснялся сказать….
– Нерка, иди, сними колготки, – и шепотом, чтобы 13-й не расслышал,  – и трусики тоже….
– Ты сама догадалась? – троюродный обнял меня и погладил по попке….
Я хмыкнула:
– Ты же стесняешься, и она тоже….
Он бросил на огромное кресло плед, нежно салатного цвета, с разбросанными шахматными фигурками, в качестве фона,  усадил Нерку, а я стала наблюдать за процессом творения…. Блин, как у 13-го получается схватить сущность! Опять лишь несколько штрихов…. Но он был недоволен….
– Вам не трудно будет….
Нерка поставили правую ногу на сиденье, обхватила изумительно  ровную коленку обеими руками и положила на нее голову…. Глаза стыдливо смежились…. Понятно, в таком ракурсе художнику доступно к обозрению более чем все….
– Так, посидите, пожалуйста, минутку….. не пойму, откуда у него в руках появился поляроид! Щелк, и выползла фотография…. Вот, посмотрите….
– Блеск….. – это я, – Нерка, ты будешь звездой футуристических салонов!  Я приврала, реальное воплощение скромного вожделения!
А у подружки задрожали ручонки, пока она рассматривала фотографию….
– Я заберу ее…
– И все же? – она согласно кивнула, и 13-й приступил к работе. Смела женщина, что ж, имеет право….
А потом изобразит в позе Венеры или Данаи 21-го века, а что последует за этим….
Но сегодня мне узнать не удастся….
Я не выключаю мобильник, вот он и зазвонил….      
– Владислава Андреевна, тут заказчик…. Говорит, будет в семь часов, и никаких возражений. Вы не могли бы приехать?  Извините, но хочет говорить только с Вами….  Он называет имя заказчика, и  понимаю, что мне просто необходимо быть на месте, и в самом лучшем виде.  За последе я ручаюсь, а как со временем?
Взглянула на часы…. Десть минут седьмого…. Наверное, 13-й с Неркой поняли все по выражению моего лица…. Извините, ребята…. Они тоже люди абсолютно свободных профессий, но нас могут затребовать в любое время, как сантехников, и не откажешься….
13-й провожает меня, снова гладит и обнимает…. До послезавтра?
 Не намекаю, что после нерки, если случится, другая женщина не понадобится, ведь я – уникальна, и она это знает.


Рецензии