Мне не понять...

Мне не понять, зачем так мир устроен?
Чужое - кажется родным...
Мое родное - мне чужое,
В плен колдовства повержен мир...

Никто не в силах объяснить мне,
Зачем играешь ты со мной?
И светом чар сразить стремишься
Взирая томно образ мой...

От рук твоих прикосновенья
Трепещет тело, стынет кровь
В твоих глазах самозабвенно
Искрится ведьменский огонь

Вина букет отравлен ядом
Хрусталь бокала до краев
Наполнен дьявольским нектаром,
Вкус сладкой лжи - печать на нем

Твои слова звучат лукаво
Пропитан ложью каждый слог
В душе твоей одни изъяны,
В мозгу твоем живет порок

Ты возомнил себя пророком
Вершишь ты судьбы грешных чад
Но, суждено тебе однажды
Вкус горькой правды испытать


Рецензии
Иногда сложно понять то,что надо почувствовать.

Дмитрий Девятериков   22.01.2011 14:46     Заявить о нарушении