Что до и что после

Сижу пью один в своей машине. За бортом минус двадцать пять. Рядом станция метро и я наблюдаю за людьми. Бедолаги бегут по своим делам кто как может. Кто в припрыжку, кто закутавшись, но попадаются и отчаянные, одетые легко, по моде, персонажи. Но все они для меня являют собой один предмет одного вопроса: Что будет после них. Что мы все с вами оставим после себя? Единицы из нас могут на смертном одре сказать, что прожили эту жизнь не напрасно. Это и есть главное наше утешение. А так ли это важно – оставить после себя что-то? После меня все, что останется – куча мусора и отходов моей жизнедеятельности. И все! Где-то кто-то явно ошибся создавая меня. Да и вас тоже. Потому как ничего полезного и уж тем более выдающегося большинство из нас не создаст и после себя не оставит. А так хочется. Вот и появляются среди нас радикально настроенные индивидуумы с огромным желанием привлечь к себе внимание общества. Но как все бездарные создания эти индивидуумы (людьми их назвать не могу) могут «прославиться» только путем разрушения. «Ломать не строить». Сказано как нельзя в точку. Но самое страшное то, что я еще хуже. Я даже ломать не ломаю. Я просто живу в этом болоте современного потребительского общества и не хочу шевелиться. Мне лень. У меня все расписано на годы вперед. Заработал – потратил. Отходы в мусорный мешок и на помойку, которая приобретает статус очередного чуда света. Мы все с вами построили великое творение – помойку. Помрет наше с вами поколение, но потомки будут помнить, что жили такие «великие» предки которые оставили им «прекрасное» наследство. Вот пишу все это, а сам вношу непосильный вклад в строительство памятника нашей цивилизации – бросаю окурки из машины на улицу, оставляю пустые банки из под пива и другую упаковку от того, что теперь переваривается в моем желудке. Как все-таки приятно осознавать себя творцом чего «великого».


Рецензии
Пусть это хаос, но кем-то упорядоченный. Всё идёт и идёт своим чередом. А может лучше сознавать себя зерном, из которого прорастает что-то потом великое? С уважением. Наталья.

Наталья Гузева   02.02.2015 09:08     Заявить о нарушении
Почему бы и нет! Пусть если даже не великое, но прорастет. Прорастет что-то новое и живое. И одно только это, уже, вселяет надежду в здоровое будущее нашего общества. Побольше бы таких ростков как Вы, Наталья. С уважением.

Веселес Бурганов   02.02.2015 12:52   Заявить о нарушении
С благодарностью за комплимент. С улыбкой. Наталья.

Наталья Гузева   02.02.2015 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.