Песнь Голубой Дельфин

               
      - Почему ты не спрашиваешь меня, что я хочу…
 - Я знаю у тебя миллион одно желание,
 Ты Хочешь жить счастливо, Носить красивые платья,
Вышивать и рисовать, петь и танцевать, бегать по песку босыми ногами…
Купаться с дельфинами и с крылатами  оленями летать..
- Да, ждет меня мир Моей Планеты…Две звезды, с гирляндой разноцветных лун..
С животными из чудного Света, где в сердце голос их слышен..
Поющими колоколами, цветут сады… и Лес густыми поясами сменяет горные хребты..
Долины ароматных трав, синеют в разноперстье Звездном…
И птицы душами припав, букетом звуков Расцветают..
Я там Есть Все… Все часть Меня…Тот мир Моим Согрет Он Духом..
И Я играюсь в Облаках, с детьми и Солнцами - танцуя…
 Купаясь В Радугах и Росах.. На небе кисточкой рисуя…
- Ты думаешь что я умру.. и ты умрешь..
- нет, я не думал.
- я Здесь Живу в Милльярде  Звезд, я МИР – Что Боги Нирисуют..
Я Музыка Что Создана, из Самых Голубых Дельфинов..
Я То Что Знает, Что Она Прекрасная Планета – Силы…
Я Голос Что Поет Любовь, Есть Свет Души Единой..
Я Танец Лучезарных Слез, В Священном Озере Зеркал.
Там Расцветают Лютики в улыбке…
Там в Океане, Золотые Рыбки.. И Лотосы даров..
   


Рецензии