Щелкая семечки

Щелкая семечки уныло,
Я провожаю этот день.
Бегут часы неторопливо,
Передвигая мою тень.
Плывут кораблики в тумане,
И поезда стучат в дали,
А я живу в сплошном обмане,
А я сижу в смешной любви...

Мелькают чьи-то отраженья,
Зовут мечтами города.
И ускользает сожаленье
О том, что я уже не та...
Срывает ветер листья зыбко,
Поземкой выстилает снег,
А в телефоне лишь улыбка -
Простой микронный человек.
Он ничего тебе не скажет,
Лишь подмигнет когда-нибудь.
И ты ответь ему улыбкой
И попрощаться не забудь.

Щелкая семечки устало,
Смотрю в окно, там синева.
Как жить уже осталось мало,
Почти все сказаны слова...
Спешат друзья к кому-то в гости,
Трамваи едут неспеша.
А мне все снятся чьи-то кости,
Я просыпаюсь чуть дыша...
Листает время даты, судьбы,
Покоя нам его не ждать.
Как интересно завтра будет?
Хочу ли я об этом знать???

Щелкая семечки, вздыхаю,
Смотрю я в память на тебя.
И снова скуку прогоняю..,
Ведь все пройдет - и ты, и я.


Рецензии