Прошепчу я на ушко...

Из альбома "В океане любви"

«ПРОШЕПЧУ  Я  НА  УШКО...»

...Прошепчу я о встрече... А ты?!.
Улыбнёшься смущённо и нежно,
Словно Ангел Заветной Мечты!!!
Робкий Лучик Небесной Надежды!!!

Адрес Счастья запишешь... Придёшь
В Сад Любви, что цветёт неустанно!!!
И охватит невольная дрожь,
Мне слезою глаза затуманит...

...Приглашу я на танец... А ты?!.
Руку мне вдруг подашь благородно...
Вальсом Лунным закружишь... Святым...
Глядя прямо в глаза... Столь влюблённо!!!

И забьются Сердца в унисон...
Зазвучит Счастье Музыкой Райской!!!
И услышим мы грёз перезвон...
И покажется Жизнь Светлой Сказкой!!!

...Прошепчу о Любви я... А ты?!.
Очень мягко губами коснёшься...
И не смогут Сердечки остыть...
И прикрыть чувства снежной порошей...

Разыграется Нежная Страсть...
Расцветёт Алой Розой... Прекрасной!!!
Нам подарит Миг Чудный... И сласть
Упоения Солнечным Счастьем!!!

...Я умру от блаженства... А ты?!.
Дашь в Любви Неземной возродиться!!!
Свет увидеть Далёкой Звезды...
И взлететь в Поднебесье Жар-Птицей!!!

Разольём мы в бокалы вино...
И пригубим его... На удачу!!!
Свет неяркий лампады ночной
Приглушим чуть... И будем чудачить...

...Я заплачу от Счастья... А ты?!.
Станешь Ангелом мне... Несравненным!!!
Возносящим на Крыльях Мечты
В Мир Божественного Вдохновенья!!!

P.S.: Картина из коллекции "Романтическая
живопись Роба Хефферана".

Плейкаст:


Рецензии