Я сравниваю снег с фатою

Написано в соавторстве с Инной Вишенкой:

http://www.sunhome.ru/poetry/173013

Я сравниваю снег с фатою,
наброшенную свысока
на этот мир рукой святою
с небесного чистовика.

Мороз я сравниваю с парнем,
который щиплет всех подруг,
он может быть вполне ударным,
резвясь за ними в свой досуг.

И с доброю женою - зиму!
Пускай порою холодна,
но так и должно херувиму,
тут для меня важней - ОДНА!


Рецензии
Санёчек, ОДНА и ТОЛЬКО ОДНА!!! ((*_*))
Спасибо, милый мой, благодаря тебе родился у нас с тобой такой чудесный стих!!!
Я люблю тебя!!!
Ты у меня тоже ОДИН!!!
С нежностью и любовью,

Инесса Лысикова   23.01.2011 20:38     Заявить о нарушении
Ты у меня такая улыбчивая, что я тебя только сильнее люблю!!!
И обожаю!!!!!!!
С теплом души, естественно (*|*)

Алваст Маэстро Экспромто   23.01.2011 22:01   Заявить о нарушении