Которую жизнь...

Нахожу тебя которую жизнь. Твою.
Вновь и вновь утыкаюсь лицом в колючий шарф.
И опять рвется с губ непослушное "я люблю",
Но держусь. Я, наверно, уже достаточно стар.
Мне и бросить бы все. И забыть, наконец, тебя.
Но ан нет. Не могу. Не хватает душевных сил.
Я мечтаю вновь пригубить, ты - мой яд,
И мне кажется, жизнь моя - разваливающийся карниз.
Не хватает дыханья при взгляде глаза в глаза:
Отвернувшись, захлебываюсь в мечте,
Огрубевшие губы какой-то там раз твердят...
Точнее пытаются. Ты убегаешь. Уже.
Нахожу тебя которую жизнь. Твою.
И неслышно проследую её за тобой.
Вновь и вновь не срывается с губ "люблю";
Остается которую жизнь скользить. За твоей спиной.


Рецензии
да. нравится. в стихах никак нельзя без настоящести и надрыва.

Ольга Голикова   17.08.2011 22:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.