Неинтересное

Самое неинтересное - описывать обыденные вещи и действия - кто во что одет, кто как проснулся, кто как накрасился, кто как поел, кто как сходил умыться в туалет, кто как дошел до остановки, доехал до места работы, кто как снял пальто и сел на рабочее место, кто как включил свой компьютер и начал свою рабочую неделю...
Очень давно я знавала одну девушку, которая только об этом и говорила. В те редкие мгновения (это уже после, сначала я, конечно же, была внимательным слушателем), когда мы с ней общались, всю дорогу от нее можно было услышать: "Я проснулась так-то, я умывалась так-то, и так-то, и я..., и я..." и тому подобное. И такой разговор мог длиться не один час! Я, подобно "живому" дневнику, пыталась отложить в памяти хоть какие-то подробности столь унылого существования, дабы потом с восторгом вставить хоть какую-нибудь значимую, умненькую фразу, но дело кончалось просто непрерывным потоком слов, которые, естественно, потом уже проходили мимо сознания, и я начинала думать совсем о другом или смотреть
по сторонам. А рассказ все длился от пробуждения до самого настоящего момента, в который мы оказывались стоящими на улице. Мимо мчались машины, на клумбах весело моргали анютины глазки, на небе проплывали большие белые облака. Жизнь проплывала, проносилась мимо... А разговор все не кончался....
....Кому-то очень важно определить вехи своей жизни - неважно как: в мыслях, в разговоре ли, на бумаге...
Перечитывая заметки, "перелистывая" свои воспоминания, начинаешь удивляться своему отношению к ним. Как они меняюся со временем! Отношение юности к будущему - восторг ожидания будущего приятного чуда. Отношение зрелости к тому же - спокойное, скептическое до неприятного. Отношение зрелости к прошлой юности - восторженное, безвозвратное...


Рецензии