Разговор перед сном

«У тебя в глазах слезинка» -
Сын мне вечером сказал,
«Да, сынок, это грустинка,
Засыпай же, егоза!...

Я спою тебе, родной мой,
Песню про волшебный край,
Там живут смешные гномы,
И шумит листвою гай.

Муравьишки строят домик,
Гномы варят мармелад,
Над цветками, невесомы,
Пчелки весело жужжат.

А стрекозки чистят крылья
Серебристые свои,
И поют о чем-то дальнем
Голосистые ручьи.

Прыгнем мы с тобой на тучку,
В край тот вместе полетим...»
«Мама, здесь с тобою лучше,
Только больше не грусти!»


Рецензии
Замечательная колыбельная, очень тёплые стихи.
Я, помнится, тоже что-то сочиняла для дочки, но я раньше часто не записывала свои стихи. Мне казались они любительскими, дилетантскими. Теперь издала книжку и увидела, что в них что-то есть...

Эль Фаустова   30.01.2011 01:01     Заявить о нарушении
Стихи о детях всегда искренние, от души.
Спасиб о за такое прочтение!
Марина

Марина Бэлл   31.01.2011 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.