очумелые ручки

Очумелые ручки.
Коня педального я стал хотеть лет в пять. На этой разновидности трехколесного велосипеда мне дала прокатиться соседская девочка. К сиденью спереди была пришпандорена белая железная лошадь.  Уже в возрасте «катающегося на двухколесном велосипеде»  я узнал что «конь педальный» - ругательство.  Ругательство мне казалось смешным и каким-то «тёплым». Удивительно, но образ Педального коня у меня не складывался.  Я , закончил школу, поступил в институт, женился, но эти эволюции не помогли мне разобраться с загадкой. Коней вокруг меня не было никаких – не педальных, не беспедальных. Бедновато было с конями в то время в Ленинграде.
Что бы приблизится к коням , мне пришлось отправиться в вооруженные силы. В пограничных войсках конь был.  Оставалось приделать к коню педали. Этому увлекательному занятию мы с другом посвятили свободное время.  Система веревочек от уздечки к стременам позволяла рулить и тормозить конем, мухобойка на пружине хлопала коня по попе, разгоняя транспортное средство.  На коне педальном было удобно читать  - конь в принципе, знал куда идти, а корректировать движение можно было,  не выпуская книгу из рук. Для более полного соответствия результата детскому образу, мы покрасили коня мелом. Было очень красиво. Правда нам попало…
В общем, не ругательство это вовсе…


Рецензии
Очень ёмкие миниатюры.
Многие понравились...

Пришлите, пожалуйста, подборку Ваших произведений строк на 200-300, Ваше фото и небольшую информацию о себе для публикации в бумажном издании книжной серии «Библиотека «Литературной газеты «ЛИК».
Вышлите все это по адресу Literlik@yandex.ru
Публикация бесплатная.
С уважением,
редактор «Литературной газеты «ЛИК»
Алексей Бельмасов
http://www.stihi.ru/avtor/literlik
http://www.proza.ru/avtor/literlik

Алексей Михайлович Бельмасов   30.09.2011 20:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.