Любовь и классика

Кабзац, - как похоже оно на - кобзарь!
Я слово придумал, как  тож с ним  я - арь.
Кабзац это - смысл, но будто - абзац.
Там стило  вихрится! - О! Царь-Светозар!

Давай поворачивай стиль по любви,
и в смерти поэта с бровями в крови! -
Давай в человеке с душой оживись! -
Зови! - отзовусь! Голос мне обнови!

О! - В лучик ума, -  Свет - моя Вероника!
О! - Слово твоё, - в Волосах словно Ника!
С Венерой встречаем восходы, их тросы
к нам "супер-струной",* - и магнитики рос!

Как мячики, - вроде, - о! - слёзы любви!
Я снова умру, - и воскресну невинно!
Трава молодая - сквозь Вечный Овин! -
О! - Волосы жизни! - Моя Вероника!

Я в них разрыдался! - Сказала: "Любимый!"
И звёздочки сыпят! - Зовут на орбиты!
Арба ль там - Телега ли нам, - с тобой в путь далёкий!
Да здравствует Звёздный! - Торжественный Клёкот!

* "супер-струна" - по физико-математическим гипотезам, - сверх-ёмкое сверх-плотное струноподобное образование вселенской материи.


Рецензии
Гениальные стихи! удачи в творчестве.

Александр Михельман   23.01.2011 10:44     Заявить о нарушении