Первая любовь

Тебя я не встречаю
На улице своей.
Но часто вспоминаю
Часы минувших дней.

Бродили по дорогам
С тобой мы до зари.
И думали о многом,
О счастье,о любви.

Дарил ты мне цветочки,
Лесные огоньки.
Мечтали быть мы вместе,
Но не сбылись мечты.

Сейчас глаза любимые
Я вижу как тогда.
И искорки счастливые
Мне светят как всегда.

И пусть летят недели
И пусть летят года,
Но ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ
Я не забуду никогда!

1972 год


Рецензии
Спасибо Вам большое за чудесный стих,за прекрасные эмоции! Мне очень близки...Добра Вам и любви! С теплом,

Венилина   09.06.2013 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам Венилина, что познакомились с моим самым первым стихотворением, будет время пишите, что думаете о других стихах. С Уважением и пожеланием счастья Лана.

Лана Толстая   29.06.2013 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.