Ответ

Одной глуповатой  тетке десять лет понадобилось, чтобы ответить на вопрос мужа, регулярно ставивший ее в тупик. Немела и молчала. Она и так была  в браке пострадавшей от мезальянса стороной, хоть и не напрягалась по этому поводу. А тут еще этот дурацкий вопрос:

- Ты бы вышла за меня замуж, если бы я был простым рабочим?

- Что он этим сказать хочет? - шевелила мозгами тетка, которой всю домашнюю работу приходилось нести на собственных плечах. И гвозди забивать, и крепления ребенку на лыжи  ставить. -  Комплимент хочет получить, или укорить за что-то?

И наступил, наконец, момент, когда глупая тетка нашла ответ. Когда муж в очередной раз пристал с вопросом, мгновенно сообразила, что ответить и какой встречный вопрос задать:

- Нет! Потому, что мне рядом нужен умный человек, с которым можно говорить. А ты бы на мне женился, если бы я была из  простой семьи?

- Конечно! - незасомневался муж.

- Потому, что тебе в идеале нужна глухонемая жена. Чтобы готовила, стирала и убирала и молчала.

Туповатой тетке после этого относительно немного потребовалось времени, чтобы сообразить, что нужно срочно "делать ноги" и бежать от такого мужа. Года три, не больше. Она всегда соображала мгновенно, но поздно.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.