Так хочется мне в детство возвратиться...

Так хочется мне в детство возвратиться,
И МАМОЧКУ РОДНУЮ повидать.
И ароматом нежным насладиться,
Цветов,что так любила МАТЬ.

Ах МАМОЧКА,ты труженица наша,
Вставала на рассвете ровно в шесть.
Когда мы спали сладким сном ребята,
Ты же старалась все успеть!

Отца,ох строгого,но ведь родного,
А сколько силы было у него!
Он своротить бы смог и горы,
Но только не просил никто.

Сестренок милых,братика родного,
Соседей и ребят всех со двора.
И все,что было с детства так знакомо.
Ушло,и не вернуть мне никогда.

Пройтись по улице родной,далекой,
И вспомнить как мы бегали гурьбой.
Играли в прятки до позна у дома,
И слышать голос МАМОЧКИ-домой!

По вечерам смотреть как МАМА доит Зорьку,
Как молоко струится в МАМИНО ведро.
А я стою,держу большую кружку,
И тепленькое пью я молоко.

Как быстро пролетело время,
Детство и юность ушли навсегда.
Но те года ушедшие,
Мне не забыть их никогда!


Рецензии
Очень теплые стихи. Так хочется вернуться в детство и прожить жизнь заново, подругому, а может точно так же...
С теплом, Рена

Рена Велиева   21.01.2011 12:04     Заявить о нарушении
Спасибо Рена!Для меня очень важны Ваши добрые слова!ДЕТСТВО всегда будет с нами, в каком возрасте бы мы небыли.С Уважением.

Лана Толстая   26.01.2013 03:17   Заявить о нарушении