8. 1979 Курковицы. Любить сильнее возможного, 9

На фото:
1. Сергей Соловьёв, командир наших шабашек в Малошуйке 1978 и 1979 гг. (прозвище Жестокий)
2. Свадьба Сергея и Тамары
3. Сергей Шевченко, Виталий Иванов в колхозе
=============================

16.08.79 г. Курковицы, Ленинградская обл.
ЛЕНОЧКА МНЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО ЛЮБЛЮ ТОСКУЮ
=ВИТАЛИК=
=============================

17.08.79 г. Курковицы, колхоз
Лена!
Я очень люблю тебя! Я не могу без тебя жить. Мне плохо, мне очень плохо. Хочу в Ленинград, к тебе! А мы с тобой даже не попрощались… Как глупо всё получилось! И из-за чего? Наверное, никто из нас сейчас не вспомнит, из-за чего началась ссора. Какое-то одно неосторожное слово, и уже не остановиться. Наверное, нам с тобой действительно совсем нельзя пить. Всё из-за этого. А я очень люблю тебя и Сашку. Я не хочу с вами расставаться никогда. Никогда! – помни это. Жди меня. Пиши мне письма. Мне очень нужно твоё письмо. Я вот сейчас только что приехал и сразу побежал на почту. Сегодня мы не работаем, а завтра, видимо, на картошку.
Мы здесь втроём: Изотов, Жестокий и я, и ещё какие-то незнакомые люди. Шура Изотов, конечно, нам страшно обрадовался.
Ну, вот, пока больше и не о чем писать. Я напишу ещё потом обязательно много всего.
Прости меня.
Мой адрес: Ленинградская обл., Волосовский р-он, Курковицы, база ПО ЛМЗ, Иванову Витальке


Рецензии