Экспромт на Ленинском проспекте

Больничный двор. Больные спят.
Ночные ангелы летят.
Газон, как в Англии подстрижен,
И каждый чем-нибудь унижен -
Болезнью, старостью, грехом
И гибелью. Больничный дом.

12 июня 2006 г. Ленинский проспект, 1 градская больница.

Мой народ – святые и ангелы.
Задыхаюсь я здесь на земле,
По велению свыше, случайно ли,
Это всё непонятно мне.

Тайна – жизнь, но ещё таинственней
Смерть, которую мы поём,
Книгу вечности перелистывая,
Золотым озаряясь руном,

Кто же мы, одинокие братья?
Благодать ли на нас иль проклятья?

*

Написать рецензию
Тебе отвечу Я, любимый блудный сын:
Вернись домой, ко Мне - Отцу и Другу.
Любовь Моя в тебе. Её распяли сны
сомнений, сожалений и испугов.
Отбрось же их - сними Меня с креста:
Поднимешься со Мной на небеса.

Владимир Липгарт   23.03.2010 08:57   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Добавить замечания
Благодарю за внимание, Владимир.
Галина Ларская   24.03.2010 14:30   Заявить о нарушении правил / Удалить

Иллюстрация: вероятно, это работа Раисы Гершзон...


Рецензии
Газон, как в Англии подстрижен,
Но каждый чем-нибудь унижен -
Болезнью, старостью, грехом
Иль недоделанным стихом.

Ночные ангелы летят.
Они прочесть его хотят.

С уважением

Юрий Матусов   20.08.2023 15:56     Заявить о нарушении
Браво, Юрий, добрейший из авторов! Всего лучшего Вам!

Газон, как в Англии подстрижен,
Но каждый чем-нибудь унижен -
Болезнью, старостью, грехом
Иль недоделанным стихом.

Ночные ангелы летят.
Они прочесть его хотят.
И сделать вставку - коли смогут.
Поэзии затянет омут.

Галина Ларская   20.08.2023 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.