Комментарии, октябрь 2010 г

03.10.10
Главное не перепутать дюймы и сантиметры!.. :)))
Ну, в общем… большое видится на расстоянье! :)))

Особенное мужество требуется пародисту. Или наоборот? :)
Отлично, Женя!

04.10.09
Привет, Оля!
Получила ли моё письмецо с адресами и явками нашего СП? :)
Посылал на твой mail 28/09/2010.
Как дела? Есть сомнения?
Нет так нет, ничего страшного. :)
Или нужна какая-нибудь ещё информация?
Дружески, Вит

Неплохо, Александр. «Как гаммы вплетённые в руки»? Рад новой встрече! :)

Вот так и мы, Александр, - безвестные камельки в безконечных пространствах… Конечно, не все.
А следа от саней не останется ещё до весны. Хорошо!

Страшно читать тебя, брат!
Но не читать невозможно… :)

Смешно. До грусти и тоски :)

05.10.10
Оленька! Я тоже в постоянной запарке. :) Как тебе удобнее. Если будешь в Питере, вопрос, думаю, можно будет решить достаточно оперативно. :)
Дружески, Вит

И мне вспомнилось… :)
Моя Королева!
Маргарите Элго. Приближение Луны

Мне не спалось… Увидел я в ночи
Как заиграли лунные лучи…
И, показалось мне, Луна со мной сближалась…
О, полногрудая! – росла и обнажалась…
Меня нагая тронула колдунья
И прошептала: «Нынче – полнолунье!
Хочу тебя до головокруженья!
И чтоб случилось - сердца обнаженье…
Снимаем все! Плоть больше не нужна.
Пусть сердце – голое, раз голая Луна!»

Не верится. Инопланетяне? В Африке? :) Надо посадить там берёзки…
А пиратов там тоже нет? :)
Всегда хочется поверить в мечту. Спасибо, Ольга!

Нет, не только попугай. Есть у попугая хозяин и друг. :)
А у хозяина, кроме попугая, - читатели! :)
Прочел от начала и до конца. Хотя большие вещи с экрана читаю с трудом.
Спасибо за стихи, Михаил.

Эх! Значит, следующим отпуском с женой - в Кению. На перекладных, автостопом… надо дойти! :) В этот сказочный мир… :)

Впрочем, да. Наверняка дешевле самолетом, чем в Сочи. :)

А если там ещё не обманывают… действительно… Можно два раза слетать. :))
Спасибо за наводку, Оля! :)
Прекрасно написано. С удовольствием прочитал.

06.10.10
«Виталь. Когда-то, когда мы еще дружили с Маргаритой, у неё накопилось много баллов, и она искала, кого пригласить на рифму. Я посоветовала ей пригласить тебя (я бы сделала это сама, но у меня не хватало для этого возможностей). Так ты и попал сюда. :) Потом мы с ней "раздружились", ничего страшного в этом нет, просто тихо разошлись и всё, это было уже 2 или 3 года назад. И вдруг, совсем недавно, я вижу тебя в списке МОИХ приглашённых. Это означает только одно - она от тебя отказалась (видимо попросила Диму, не поставив в известность ни тебя, ни меня). Я восприняла этот её поступок с улыбкой (детский сад какой-то), а с другой стороны мне приятно, что ты теперь в моём списке приглашённых. Я бы не стала посвящать тебя в эти, как я понимаю, её проблемы, но всё-таки вот думаю - стОит ли теперь тебе писать ей такие восторженные отклики на её стихи? Разумеется, надеюсь, что это останется между нами.»

Привет, Ириша! Ага. Честно сказать, я не понял, что пробежало между мною и Маргаритой. Могу вспомнить только одно. В моём блоге она вдруг стала довольно-таки резко наезжать на Наталью Богатову и, видимо, ожидала, что я её поддержу. Но! Наталья у меня в списке рекомендованных, мне нравятся её стихи… хотя мы не всегда понимаем друг друга.
В общем, я оказался между двух огней… на своей же странице! Не желая портить ни с кем отношения. И вот… Маргарита почему-то, похоже, обиделась.
Вот ссылка, если тебе интересно.
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=3110&post=1003915
Очень глупо! получилось… На мой взгляд, надо быть терпимее, иногда проще.
Всегда рад тебе. Не исчезай! :)

Спасибо, Ириша! Жаль, что так редко теперь удаётся это сказать. :)

А я уже прочитал. :) Но подумал, раз не отвечаете, может, лучше не говорить? :)
Хорошо пишите. Легко читается, интересно.

А что было на следующий день? Кто ел орехи? :)
Хорошо пишите, Ольга. Читается легко и с доброй улыбкой. :) Спасибо.

Спасибо, Александра. Искренне рад!
Здоровому мироощущению – будущее! :)

Очень милые стихи, в душу. Спасибо!

И я всегда отвечаю. :)) За всё!

О, гонорар! Почти забытое слово… Мои поздравления!

«понятно! А я то-думала - это она мне - типа, "отдавай мои игрушки..." :) Ну да ладно, неуравновешенная девушка, что тут скажешь ...» И.

07.10.10
Приветствую, Дмитрий!
Тоже всё дела суетные отвлекают. Да от меня, вроде, ничего уже и не зависит по Куполам. :)
Конечно, хотелось бы послушать новый вариант. Особенно, окончательный. :)
Успехов! Дружески, Виталий

Обидно, Ириша. Жаль, что так получилось… С другой стороны, все поэты немножечко ненормальные. Мы с тобой – редкое исключение. :)))

Собиратели листьев… Прекрасные стихи, Михаил!
И очень грустная осень… Мне больше нравится вот такая :)
Ах, осень!.. с блеском и тщетой…
Я, словно отрок оробелый,
Пленен прощальной красотой,
И неожиданной, и смелой.

Дни вЕтреного торжества,
Парада красок, танца кисти
И ощущенья колдовства,
Когда вокруг кружАтся листья!
. . . . . .

...И я люблю весь мир, влеком
...Порывом чудным вдохновенья.
...Как незаметно и легко
...Счастливые летят мгновенья!..

...Я лаской солнечного дня
...Неуловимо околдован.
...Я счастлив. Я спокоен… Я…
...Печального восторга полон!

Маргарита! Это экспромт, но не нынешний. На другое Ваше стихотворение. Похоже, Вы его сняли… Увы! А отраженье осталось. :)
http://stihi.ru/2006/03/29-704
И оно, мне кажется, подходит ко многим Вашим стихам… А главное - к Вам! :)
А может, Вы выставили повторно то самое стихотворение :)
Увы, новые стихи у меня тоже не пишутся…

Заглядывал уже. :) Завтра отмечусь, сейчас не получится, выхожу. До связи! :)

08.10.10
Маргарита! Что-то у Вас сместилось на странице. Чувствую, хорошее стихотворение, но не прочитать. Увы!

Маргарита! Почему-то именно на этой странице блогов стихотворение смещается влево и накладывается на левую колонку информации. Текст на текст. Ничего не прочесть.
Видимо, установки какие-то лишние, коды. Или как их там называют?..  :) выпало слово.
На других страницах у меня всё нормально.

У меня тоже вчера было без сдвигов. Дома. А сегодня со сдвигами. :)
Причем только стихотворение, коменты нормально. И другие страницы блогов нормально.
Не понятно. Глюк.
Теги лишние, может?
Ну, раз только у меня, ладно… При выделении стиш копируется отдельно. Прочел в ворде.
Очень интересный размер и ритм. Все ваши стихи уникальны, Маргарита. И как-то соотносятся со вселенскою осью. :) Спасибо!

С Вамит так всегда, Маргарита :)))

На работе у меня 4-х ядерный процессор, странный какой-то… По-моему, он ведёт себя неодинаково, в зависимости от моего состояния и настроения. А может, у него даже есть интеллект или чувства в зачаточном состоянии… Или что-то ещё, нам неведомое.
Недавно у меня и мобильник совершенно бесился, а потом вдруг в норму пришёл.
А на прошлых выходных я с крыши упал, на даче, с высоты 7-ми метров. И хоть бы что! :)))
В общем, жизнь разная, не понятная… Главное – продолжается! :)
Не знаю, зачем я это Вам говорю… Но так и тянет, с Вами, как в омут. Или ночью – Луна :)))

Ваши удивительные способности, Маргарита, чувствуются в Ваших текстах. На большом расстоянии. :) Надеюсь, и мои, иногда, - в моих. :)))
Собственно, поэты – такие люди, которые могут передавать, казалось бы, в простых текстах, не только то, что написано. А ещё - бог знает что! Или - чёрт… :)))
Это могут быть даже и глюки :))))))
ЗЫ. И магические числа, конечно, не просто так :)

Маргарита. Я сейчас убегаю. До понедельника :)

10.10.10
БОРИС. Иногда хочется, чтобы поэзия приподнимала, а не опускала, вела и помогала взлетать. Я не считаю этот стиль только пушкинским. Но - истинным духом настоящей русской поэзии. Иногда его просто невозможно в себе побороть, особенно в молодости. Тогда стихи ведут тебя сами… Спасибо.

БОРИСУ ДАДАШЕВУ
И я рад, искренне. Счастливому попаданию. :) У меня разные стихи, это – одно из любимых.
Спасибо!

11.10.10
Спасибо. Обязательно загляну, Борис. А что никогда баллов мне не поставишь? :) В такую красивую осень! :)))

Печаль моя светла…
В осеннее ненастье
Мне Муза снова принесла,
Пусть незатейливое, счастье…
Неловкий экспромт, навеянный твоими стихами, Сергей. :) Отлично!

Красивая грусть – прекрасна. Замечательно, Тина!

Ириш! Честно сказать, ни с кем не хочу ссориться… без особой необходимости! :)
Маргарита меня не исключала из списка избранных авторов. А я, кстати, как-то её исключил – совершенно случайно. Она обиделась, но сама спросила меня – почему? А я не знаю, как вышло.. Конечно, тут же поправил. Давно уже было :)
У всех поэтов характер не сахар. Хуже всех – я. :))) Но друзей так немного, почти что и нет.. и даже хороших приятелей. Не исчезай, ладно! :)

Послушал. Отличная песня, Маргарита! С музыкой и голосом сильно выигрывает.
Конечно, хотелось бы послушать и ваш номер :)
А не подскажите, какие теги для выставления музыки? Можно по мылу. Есть что показать. :)

Красивые стихи, Борис. Русский дух ощущается в каждой строке. Хорошо!

Аааа… спасибо, Маргарита! :) Посмотрю!
А хотите вам сброшу песню на мой стих Купола? Одна хорошая группа недавно сделала :)
Ваш адрес из досье работает? :)

Доброе время, Маргарита!
Решился сразу попробовать. :)
Потом не получится, от компьютера отрывают. До завтра оставлять уж не терпится. :)
Извините, без спросу!
Купола, 2 – песенный вариант.
С уважением, дружески Вит

СПАСИБО ТЕБЕ !!!
Купола не теряются!!! :) Вот:

12.10.10
Жду чуда с нетерпением, Дмитрий! :) Удачи! Виталий

Искренне рад, Маргарита! :) Группа «Добры молодцы». Пока ещё черновой вариант. Но друзьям, сказали, можно показывать. :)

«Вас смутило то, что подростка, укравшего банку тушёнки или что там он украл, не избили ногами? Это отвратительный магазин!! В Карусели даже глаза иногда ворам выкалывают. Я тоже туда люблю ходить.» Хашимото Максим

Видимо, мне не хочется, чтобы рядом со мной воровали. И у меня - в том числе. Не по мелкому, не по крупному. А жалко всех… Но можно ли этому чувству отдаться?

Не грусти, Рашид. Лучший друг - вечность.
Но и она, говорят, не всегда объективна. :)
Поэтому будем держаться за что-нибудь временное и дорогое. Например, за стихи и песни свои. :) Удачи!
С уважением, дружески, Вит

Хорошо! Спасибо. И вспомнилось, из юношеского :)
За окошком хлещет вьюга,
Фонари качают свет…
Нет со мною рядом друга,
И покоя - нет как нет.

На столе пустая кружка.
Расцарилась тишина -
Что же, скучная старушка,
Так в меня ты влюблена?

Я ль тебе на старость пара?
Ты ли мне подружка в круг?
Дайте в руки мне гитару…
Мне гитара будет друг!

Ты ж не сможешь петь со мною
О любви и о весне.
Убирайся прочь с тоскою,
Дай наполнить кружку мне!

И пусть воет злее вьюга,
Пусть качает ветер свет,
Я найду для жизни друга,
А для смерти - друга нет!..
Удачи!

Неплохо написано. Но о чём? Впрочем, как и всё в это время. :)
Ненормативную лексику, считаю тоже, употребляют лишь от бессилия найти собственные слова.
Впрочем, и другие слова… обыкновенно – чужие. :) Удачи!

Когда-нибудь стихотворно смогут говорить все. И без всяких ограничений. Я в это верю! Замечательно, Михаил.
А потом все начнут говорить трехмерными, четырех… многомерными образами…
Но Пушкин всё же останется! :) Это я уже так, не удержался :)))

13.10.10
«Виталик! Да и не ссорься, и правда, надо быть выше ... особенно всех этих женских штучек. А меня нет, потому что я закончила этот свой эксперимент со стихами. Посмотрела, как люди пишут, поняла, что мне так никогда не написать... Просто оставила кое-что на страницах ради памяти - всё-таки какая-то часть жизни. Заглядываю сюда изредка - отдохнуть от повседневности. Тебя всегда помню! :)» И.

Иначе нельзя.

Я о том, Михаил, что людей пишущих стихи всё больше становится, и средний уровень стихотворчества повышается. Получается, стихи, при желании, при затрате определенных усилий, могут теперь сочинять практически все. Кому это нужно. Записывая поток сознания и потом доводя до кондиции, иногда – много лет. :)
Но всегда были и поэты-импровизаторы (смотри Маленькие трагедии Пушкина). У меня ощущение, что вы свободно можете изложить любую тему законченным стихотворным произведением. Как вы сами сказали - без правки практически. :) Т.е. в моём представлении вы – поэт-импровизатор, причем высочайшего уровня.
Рад знакомству! :)
Да, так вот, похоже, всё-таки у людей развивается и мышление, и язык, и способности языковые. В том числе поэтические. И ещё, бог знает, какие… :)

Михаил. Насчёт импровизатора – это моё, конечно, предположение. :) Возможно, я и не прав, делая выводы скоропалительные.
Но всегда завидовал этому дару - лёгкости пера необычайной :) пусть, после долгих раздумий. Потому как у меня сразу, начисто стихи получаются крайне редко и редактирую, иногда, целую жизнь. Постоянно переделываю даже юношеские стихи. Дабы фотографию души получить наиболее качественную. Канал бывает лишь чуть приоткрыт, замутнён… а может, и вовсе не он это. :) Вот и пытаешься разглядеть, что же там, на самой глубине было в момент связи внутреннего со внешним – ощущение-то осталось, в памяти и нескольких строчках… найти единственные слова… и, когда всё складывается – счастье. Потому как ощущаешь себя творцом, создавшем не только живое, но отчасти и совершенное :) Не калеку, по крайней мере. :)
Ко мне никогда не заглядывали? :)

В «чаше» сегодня, увы, мутный напиток, ёрш, где всё смешалось… И он, возможно, скоро прокиснет, или же отстоится когда-нибудь. Во что-то божественно вкусное? – Шансов мало без участия Мастера. :)

Вроде, нет :) Один только раз… и давно!
Впрочем, это, конечно, дело личное каждого. Не мне Вас судить :)))
Тем более, я давненько не выставляюсь.
А результат ваш – отличный!
Удачи и новых успехов!

14.10.10
Шедевров не может быть много. :) Потому ограничиваюсь.. Надо сказать, в поэзии это самое трудное. :)
Да и возраст не располагает, наверное, уже к вдохновениям безрассудным. :)
У меня около 1000 стихотворений, полагаю, достаточно. Хватает, чем заниматься. :)
Впрочем, конечно, экспромты порою рождаются, вне зависимости от наших желаний.

Спасибо, Артур. Рад!
Хотя жизнь проходит… Но, слава богу, всё-таки не так быстро. :)

В истории случались обычаи - завоёванные народы уничтожать полностью.
Даже в ХХ-ом веке были убийцы-дикторы даже покруче Сталина. В том числе, и в России. Достаточно вспомнить доброго дедушку Ленина, проводившего «политику» уничтожения классами и сословиями. В том числе, конечно же, и неправильно и не там рождённых детей.
Может быть, не было надлежащей законодательной базы… Но она, в принципе, не всегда и нужна.

Надо писать. :) И у меня пишется, но уже только прозой. Почти… :)

Надо просто – объединяться, разъединяться, объединяться, разъединяться, объединяться, разъединяться, объединяться, разъединяться… Цель – ничто, движение – всё! :)
Всё равно никто никого не слушает и не хочет понять. Особенно, как некоторые говорят (их всё больше) - в «этой стране».

«Для помощи проекту используйте пополнение номера
мобильного телефона 9658265978 на любую сумму не более 15000 рублей.»

С Днём рождения, Александр! Новых творческих успехов! Любви и удачи!

Некоторый свет, и наш в частности, не всем просто виден :))
А так верно подмечено :)

Начал читать. Очень даже. Увидел бы в магазине, книжку купил. Не издаётесь?

15.10.10
«твои стихи всегда читаю с дрожью в голосе и в сердце... спасибо, Виталенька!! замечательные стихи..!» Олгерт Ольга

Оленька! такие дорогие слова!!! Прямо в сердце. Ты знаешь и чувствуешь, насколько они важны автору. Тем более, от такого Поэта! Спасибо тебе, дружище, за то, что ты есть!!!

Прекрасные стихи, Оленька. Чудо!

Каждый должен найти собственный путь. Чужая вера слепа, и только своя, обретённая самостоятельно, озаряет жизнь смыслом и ставит верные цели. Верные - потому как каждый явлен в мир для своей, особенной миссии, и нужна отыскать собственную Мечту, чтобы исполнить её.
Исполненье своей Мечты и является Миссией. Как в это не верить? :)
Вера и сомнения – мерою.

Одно из моих самых любимых, Людочка. Спасибо тебе. Искренне рад!

Кто если не мы? :) На чём держится мир? На «атлантах»?
Если б не было творцов - таких, как ты Оленька, мир давно рухнул. Спасибо тебе!

17.10.10
Вот уже и воскресенье, МИХАИЛ. :) А меня всё равно не было до воскресенья. :)))) Тружусь-отдыхаю на даче., на своих 6-ти сотках. Золотая осень. Во всех смыслах… :) Спасибо!
Искренне рад дорогому для меня гостью!

Похоже на настоящее, Александр. Хорошо!

Редко бывает, когда каждая стихотворная строчка со смыслом, порой неожиданным. Это кроме филигранной техники. Отличные стихи, Михаил!

Актуально. Но не у всех на зубы есть деньги. А преферанс.. если и бросишь, забыть невозможно! Понимаю. :)

«Да, много бы вы глупостей наделали, если б были президентом. Выборы не для нашей страны, и чиновники не виновны во всех грехах России.»
Елена Обухова

Вы полагаете, наше правительство гениально? :)
Достижением нашего времени, однако считаю наличие плюрализма мнений о глупости. Это внушает некоторый оптимизм. Впрочем, я лично пессимистом никогда не был, верю в людей.. и не доверяю тем, кто в нас не верит! :)
Чиновники не виноваты? А кто ж виноват?

18.10.10
У вас много детей? Извините за нескромный вопрос. :)
А то, что население России уменьшается каждый год на миллион человек, вас не смущает? При том, что к нам въезжает масса мигрантов. Даже и с этим!
А не кажется ли вам, что называть себя «рожальными машинами» и отказываться от материнского счастья научили наших женщин враги?
Может быть, вы считаете, дети вообще не нужны?

Необыкновенно! :) Понравилось.

Может быть, может быть… Но запретить аборты – намного дешевле. :) И ведь природа их сама запретила! Зачем идти против природы? А если идти, надо быть более последовательными. И вообще убрать разницу между мужчиной и женщиной. А людей воспроизводить клонированием в пробирках. Это будет логичным продолжением запрета абортов. Не сомневаюсь, именно такое решение однажды и примут, убедив нас, что так будет для нас всех лучше.
Теперь не сложно убедить народ в чем угодно.
В некоторых развитых странах матерей поддерживают значительно серьёзнее, чем в России и социальные заботы развиты лучше. Однако повышению рождаемости это не помогает. У нас же наивно ожидать от властей существенной помощи кому бы то ни было. На несколько рублей могут повысить, на несколько тысяч и даже десятков тысяч. От этого почти ничего не изменится.
А гибнуть от криминальных абортов будет намного меньше нескольких миллионов убиваемых детей – каждый год! Меньше в тысячи раз!

Рад интересу. Спасибо!
Истина – круглая, точнее шарообразная, и в любой момент все мы находимся на её общей поверхности, или внутри одной общей Истины. Однако из-за её большого объема и непрозрачности частенько просто друг друга не видим. :)

Обманывающие «пророки» действительно приближают Апокалипсис - размеры которого зависят от масштабов пророка (от местечкового до вселенского).
Бог не прощает народы, следующие за лжепророками.
Ни царству земному, ни царству небесному ложь не нужна.
Спасает мир искренность; погубит мир ложь.

19.10.10
Нацисты? Они запрещали рожать чужим женщинам, стерилизовали, это да… А у нас так надо относиться к собственному народу?
Мы не имеем прав ни на землю свою, ни на то, что построили на ней наши предки, ни на богатства природы. Зато нам разрешают не размножаться. Отлично! :)
А и действительно, что может быть ценнее СВОБОДЫ – от всего, что делало тебя человеком? РАВЕНСТВА при отсутствии прав и виртуального БРАТСТВА без Родины, родных, друзей и любимых!..

Космическая осень, Сергей. Неожиданно! Интересно. :) Хорошо!

Хорошие стихи. Жалко ангела. Он в любви - всегда крайний :)

Оленька, за пару минут? Настоящее чудо! :) Ты за один день можешь чудесами околдовать мир! :) Прекрасные импровизации.

Вот, во «многом прав». А как же! :) другое дело! :)
А вы задумайтесь, действительно ли свободы абортов достаточно для женской свободы? Не лукавый ли это обман приспешников «мирового правительство», желающего приостановить размножение неугодных ему народов и групп населения? Всё ли так просто, как учат нас представлять?
И почему мы так легко повторяем чужие мысли, слова, не имея своих?..
Вот «аборты» - это не вы ж придумали :) И неужели, они среди всего – главное?

Между прочим, именно аборт является самой радикальной «карательной мерой». По отношению не только к народившемуся, убитому человеку, но и к женщине, не ставшей матерью. И часто после него не способной стать ей уже НИКОГДА !

А мне больше – первое. И последнее. Хорошо, Наташа.

20.10.10
И ещё вам скажу… Если мы считаем себя разумными, надо регулировать собственную рождаемость - разумно, а не по-варварски. И не спариваться жадно, как кролики, однако же, не множа свою популяцию, но потакая лишь низменным чувствам и безжалостно вырезая чудо живое, собственное творенье от Бога.
Любви и Удачи! :)

«Купола». Группа «Добры молодцы». Музыка Дмитрия Барехова, слова Виталия Иванова

Опечатки:
… приспешников «мирового правительствА»
… «нЕродившемуся, убитому человеку»

Близко. Вспомнилось, Слава :)
Не забывайте!

Когда я умру, положите меня
между столом и скатертью белой,
расправьте тщательно складки,
несите большие бутыли вина,
большие стаканы -
ставьте на скатерть,
наливайте и пейте…

Не забыли еще?
Это я - под скатертью!

Прекрасно, Михаил!
невозможно всё прочитать сразу. Однако же, здорово))
Укрепляюсь в мыслях своих :) Никогда не ожидал, что до такой степени!

21.10.10
Замечательные стихи, Сергей. В душу.

У меня есть тоже поэма «Мечта о России» :)
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=3110&post=1002669

«Виталик, добрый вечер! С удовольствием посмотрел твою анкету, кое-что уже знал от Тамары Григорьевны; эрго: горжусь знаменитыми одноклассниками.»!

Приветствую, Алексей! Всё просто :) Какими были мы, такие и есть. Разве что немножко лучше узнаёшь себя и других. :) Рад искренне встречи!

«Мечта о России»
«Сильно, Виталий. Почти осязаемо.» Юдовский Михаил

Спасибо, Михаил. «почти» - да… :) М.б. и не надо осяззать… Но кто, если не мы :)
Рад, что читаем друг друга! :И понимаем немножко )

Продолжение в комментариях – на первой странице. Впрочем… главное сказано уже в начале. Ещё раз спасибо, Михаил. За понимание. Прекрасный русский язык, нашу культуру… За то, что можем вместить!

С Тамарой Григорьевной не виделся несколько лет.
http://my.mail.ru/mail/gurka2002/
В mail.ru  переписывался с год назад.
Сейчас уже выхожу. Буду на связи лишь в понедельник. Пиши! :)

22.10.10
Это о многом говорит, Ада. :) Спасибо!

23.10.10
Свои тексты – да, порой по форме не совершенные – я выставляю не для читателя, не для какого-нибудь «читателя», а для того, кому буду я интересен. Может быть, как Председатель «Центра Вселенной». Даже и через тысячу, миллион лет.
Штрихи моего «я» и эпизоды моей биографии. Больше ничего…
Литература умрёт, останутся личности.

Прозревая будущее, мы его создаём. И оно – будет!
Прогнозирующие катастрофы увеличивают их вероятность. И даже приближают Апокалипсис.

Сергей! Высокая оценка. Я к таким не привык… :) СПАСИБИЩЕ !!!

Володя! Чудо!!! :)
Сколько слов забылось у нас в обиходе… в «культурных столицах». Спасибище!!!

«мя», конечно, не очень… А так отлично, Галина. Живые стихи. Люблю! :)

 «Нашел, Виталий, и прочел по-новой от начала до конца. Как ни банально созвучие "кровь-любовь", в голове мелькнуло именно оно, потому что в кровавых образах проступает удивительная и непомпезная любовь к своей стране. Спасибо.» Михаил Юдовский

Всё включает в себе - алая моя кровь! :) Помпезность – не наш способ любви. :)
Некоторым больше нравится другая моя поэма «Город одиноких мышей».
Дам ссылку на всякий случай, но, наверное, это будет уже перебором. Вам лучше её не читать…
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=3110&post=1002733
:)
Михаил! Искренне рад знакомству! Может, на «ты»?

Спасибище, Алексей. Это пока черновой вариант. Не дождусь чистового! :)

Спасибо, Геннадий. Мой номер 15-ый! :)
А мог быть 16-ым…

Главное, не поднять винтовку и не выстрелить в себя, брат! :) Замечательные стихи, Лёня.

Его я встретила нежданно
Среди невзрачной пустоты.
Он показал мне панораму
Поэзии, даря цветы.
неся

Он осветил скучавших лица.
Поэзия его лила
Тот свет, в который не влюбиться
Нельзя… Но мимо я прошла.
Букет я не взяла…

И вот жалею… Боже, боже!
Могло всё вовсе быть не так,
Когда бы я, на ноль помножив,
Не потеряла высший знак.

Согласен. Вот об этом (качественной интерпретации) хорошо бы подробнее!.. :)

Спасибище, Гена! :) С Имом что… вначале ругались – он начал, конечно. Потом помирились. Так он по-моему со всеми так себя вёл. Много наговорил нехорошего, вот, м.б., и отозвалось… Жаль человека любого – всегда. Мир праху его…
А песня, действительно, хорошая получилось. Жаль, такие у нас не берут ни радио, ни ТВ. Что ж… ещё пожалеют об этом! Как бы не случилось с ними чего-нибудь такого, как с Глейзером. Хотя я лично зла никому не желаю. :)
Всех благ и удачи! :)

Интересно, к нам переписчики ещё не приходили. Это в Питере. А к вам?
И ко многим моим друзьям тоже не приходили… Странная какая-то «перепись».
А вы, Геннадий, реальное дело делаете. Пусть и бессмысленное :))) Уважаю!
Извините, не удержался :)

Согласен с Александром Асмановым.

Спасибо, Татьяна. Очень рад! Верю в будущее! :)

Спасибище, Ирина! Ваше мнение для меня очень важно! :)

Отлично, Михаил. Жму руку!

Я думаю, речь идёт о Мечте. О верности ей и, соответственно, исполнении Миссии, для которой мы призваны в мир. Исполняя свою Мечту, следуя своим идеалам, человек использует все собственные возможности, живёт полной жизнью и у него нет глубоких причин быть неудовлетворенным. Больше того, он – счастлив. Именно высшим человеческим счастьем. Это - награда.
Живая душа, не теряющая, а развивающая свои идеалы, не подвержена старости. Всё растущее, развивающееся – молодо. И лишь когда процесс развития прекращается, подкрадывается старость… Что ж, не будем ей поддаваться! Как можно дольше…

Есть такая проблема. Однако же случаются исключения.
Удивительно, но на моей авторской странице - третьем листе! - некоторые стихи читаются регулярно и много. Вот, например, «Циничные стихи» - количество читателей каждую неделю увеличивается на несколько десятков и достигло уже более 4-х тысяч.
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=395054
Может, действуют поисковые системы? Надо просто правильно выбрать название для стихотворения. :)
Не хочется, правда, принижать наших читателей. Вдруг это всё-таки реальные люди? Не сомневаюсь, - наверняка! Хотя бы некоторые из них…

Наташа. Физическое и духовное наши тела объединяет «я», через которое осуществляется взаимодействие. Триединство: материальное, идеальное, активное – аргументы любой информационной системы, в том числе биологической, разумного индивида и социума. Они отвечают друг другу по уровням, развиваются и существуют совместно.
Если больнО одно, всё не здорово. :) В больном теле здоровый дух, или наоборот - заблуждение.. Или без достаточной воли, активности - не может быть долговременного успеха, тем паче что «вечного» :) Такие системы, по сути, обречены на самоуничтожение.
Это непосредственно касается человека. И даже Бога. И ведь на самом высшем уровне – Троица: Бог Отец, Бог Дух Святой и Бог Сын (материальное, идеальное и активное – разве не параллель?)
Заметьте, никто даже не предполагает возможности нездоровья одной ипостаси у Троицы. А почему? Потому что она не предаёт своих идеалов! В том числе и поэтому, она вечна.
Спасибо за комплимент! :)
Скажу ещё только, что довольно-таки трудно найти собственную Мечту.. и ей следовать. В нашем мире это редко кому удаётся.

26.10.10
Приветствую, Дмитрий! Рад, что дело наше живёт и движется. :)
Показываю песню друзьям – народу нравится. Полный восторг! Жена «Купола» слушает каждый вечер. :)
Одно осталось – услышать окончательный вариант на радио и ТВ, получить гонорар… и - в кругосветное путешествие! :)))
Удачи! Дружески, Виталий

Наталья! Ну, что ж вы удалили тему свою последнюю в блогах? Неужели, из-за меня?
Интереснейший разговор получался и намечался! Только хотел развернуться… :)) Искренне жаль!
Чем виноват? :)

Андерсен и Маргарита Элго – мои любимые сказочники! :)

Прекрасно, Михаил! Замечательная поэзия!

Зримо и представимо. :) Блестяще! Понимаю проблему. Сочувствую! Сопереживаю.. :)))

Спасибо, Женя. Рад, что пришлось! :)

Тамара Григорьевна! Это Алексей меня откопал. Но меня найти в Интернете не сложно. :) Правда, последнее время рейтинг Виталия Иванова, советника Президента, мой несколько обогнал, но мы недалеко :)))
Очень рад Вам. Всегда!
Спасибо за то, что Вы есть!

А то! :) Это черновой вариант. Жду чистового. Рад, что понравилось, Слава. Спасибо!

Сколько ж можно спать, Эльдар? Сутками! :)
Надо послушать. Не пожалеешь!

Без проблем. :) Как там в Перми?
С кем-нибудь из нашего выпуска поддерживаешь отношения?

Спасибо, Сашок! Как дела? Что новенького?

Богатова Наталья:
«Привет, Виталь! Отписала вам вчера ответ преподробнейше, думала - уже прочитано. Рановато, выходит, удалила. И конечно, не "из-за" кого-нибудь (эк нас всех напугали :) ), нет-нет. Сняла, потому что мне показалось, что никто, кроме Виктора Вострова, не въехал в тему (а он на вопрос уже ответил). Так бывает, вот непонятно людям, зачем то или иное написано и в чем вопрос. Вот честно, удивилась очень тому, что народ Рифмы не интересует тема Вечной Молодости. Не интересует, во что у каждого превратились Идеалы Юности. С другой стороны, меня ведь не интересует статистика Геннадия, кто сколько чего опубликовал. Более того, кажется дикостью :) А на самом деле - просто параллельные миры, не более того. Так что, Виталий, побеседуем еще с вами, как умеем! :) Да?»

Наташа! Конечно, побеседуем! :) Непременно. Нюанс только в том, что беседуешь так вот, беседуешь – не в живую, а виртуально, от родных живых людей отвлекаешься… Зачем - вдруг подумаешь? И найдёшь у себя глубоко сидящую мысль – сохраняешься для потомков. Т.е. не только в детях своих генофондом и воспитанием, не только в произведениях, редактируемых тщательно, многократно… но и живым словом, мыслью свободной, отвязанной непринуждённо в общении, запечатлёнными где? – в Интернете. И навсегда!
А потом - раз! Утром захочешь просмотреть и продолжить, дополнить, может быть, даже списать – некоторые собирают наиболее интересные диспуты, в которых сами участвуют.. а тут – беда! нет НИ-ЧЕ-ГО. Стёрли… Нехорошие люди! :) Из каких-то преходящих соображений. А может, уничтожили что-нибудь вечное потенциально?.. Вечную молодость? :)
Да и у каждого ведь свои виды, частенько даже и на чужую тему. :) Надо, на мой взгляд, учитывать авторские права каждого дискурсанта. Как называет нас Вик. :)
В общем, я лично против стирания информации, сжигания рукописей, даже черновиков. Но барин, конечно, - хозяин. :)
А не сохранилось ли полной текстовки? Был бы весьма благодарен!
Кстати, и ответа мне лично не успел прочитать.
Но нет так нет, ничего страшного. :) Свои тексты я в любом случае сохраняю.

Да, и как это не интересует? Дискуссия лишь зарождалась.
Брошу то, что хотел добавить с утра для продолжения разговора. :)
Скажу о себе.
Проект «Вселенная» - разве это не достойная Мечта, обращённая вперёд на миллиарды лет? Миллиарды! Не вечная ли молодость – нашего мира, Идеи и человечества? :)
В самом основании сущего – материальном, идеальном, активном ранга субстанции лежит стремление к изменению, развитию, творчеству (всеобщий закон движения и взаимодействия). Неосознанному или, начиная с некоторого уровня иерархии структур, осознанному. И когда наши желания, мечты и направленные к ним действия совпадают с этими основополагающими законами, мы получаем в награду высшее удовлетворение, счастье… и остаёмся вечно молодыми в душе и памяти мира.
Причём тут юношеские идеалы? – А именно они подталкивают нас искать собственную Мечту, настоящую. Всю жизнь. Ведь находится она, порой, только в зрелые годы.. Бывает и позже. :)
А вот с потерянными идеалами ничего настоящего не найти. В том числе, ни здоровья, ни вечной молодости.
ЗЫ. Я понимаю, Наташа, что высказываю здесь мысли, используя собственные понятия, порою отличные от общепринятых, смысл слов моих от этого может быть тёмен и трудно мыслить тысячелетиями, миллиардами лет… Но мы ведь – о Вечном. :) Оно не так просто даётся. И вряд ли здесь можно найти ответ даже на верно поставленный вопрос за одну ночь. :))
Удачи!

Тоже по-прежнему. Работаем. На выходные с Людой ездим на дачу, строимся помаленьку.
Решился зубы лечить, отступать уже некуда. Вот сегодня был у врача, уже третий раз. Терплю. :))) Мира уже вовсю бегает, пока правда не говорит. Все живы-здоровы.
Аня с Асей чем увлекаются? Как учатся?

Понимаю, Эльдар. У меня тоже совершенно нет времени. Особенно, кого-то читать. Кроме себя. :) Отдыхай!

Грузин в России больше, чем грузин.
Лишь за границей русский – это русский.
:) Навеяло. «Грузин» – чисто условно, конечно. :)

Главное – не заснуть! :)

27.10.10
Удавка тонкая надёжней. :) Если, конечно, достаточно крепкая
Спасибо. И Вам не болеть!

Что ж, Эльдар, главное текст понравился. :) А музыкальных есть несколько вариантов. У Татьяны Вороновой, например. Рад, что удалось скачать и послушать. Спасибо.

Володя! Знаю теперь, живы кикиморы. :))) С детства мечтал узнать о них больше. А тут как будто услышал живьём и увидел почти… Спасибо тебе!

«Восхитительно, Виталя! очень красивые, звучные, образные и мудрые строки!
спасибо тебе огромное за великолепные творения!» Олгерт Ольга

Бесценные для меня добрые твои слова, Оленька. Спасибо тебе! :)

А есть вот и такой «Золотой дождь» :)
http://www.proza.ru/2009/08/20/443

28.10.10
Отдельная тема – вечная молодость женщин. В особенности, любимых.

Слава богу, мы не ходим по расписанию, как поезда. :) Хорошо, Сергей!

Спасибо, Игорь! Рад, что не забываешь :)

Сергей! Поздравляю с ДР ! Новых творческих успехов! Удачи и счастья!

С удовольствием, Аделла! Шлю! :)

Спасибо, Алла! Рад :)

Благодарю за доброе слово, Михаил. Рад!

Да? Неужели, мы где-то встречались? :) Что-то меня беспокоит, смутно… :)  Спасибо!

19541954

Я всё посмотрел, Адела. Красиво. Отлично! Не предвидится ещё фестивалей в тёплых краях? :)
Бывал в Ялте, давненько, правда. А диплом обязательно надо выставить. Что ж пылиться ему в сундуках! :)

И я, Мила, рад с вами встретиться снова! Творю потихоньку :) Сейчас убегаю смотреть Соловьева. :)

«Рада, что Вам понравилось, Виталий!   )
Это был третий такой фестиваль, в следующем году будет 4-й. Для того, чтобы участвовать, надо зарегистрироваться на сайте:
Это моя страница там, с неё надо выйти на главную. После регистрации надо выставлять там свои произведения - это как бы заявка на участие. Там можно почитать правила - но особых усилий прилагать не требуется. Я туда заходила изредка, выставляла стихи, отвечала на комменты, но редко к кому заходила, хотя там надо выставлять оценки, чтобы накапливать баллы. Но жюри тоже производит свой отбор, не глядя на эти баллы, поэтому я и не напрягалась.   ) И в самом деле, я попала в финал, хотя по баллам не была лидером. Жаль, что этот фестиваль проводится осенью, и остаётся уповать на хорошую погоду. Ну, мне относительно повезло, но могло быть и лучше.
Кстати, сайт очень симпатичный, без глюков и имеет хорошие возможности, дизайн приятный.   ) Так что дерзайте!»


Рецензии