Билли Грэм

Не вы Меня избрали, а Я вас избрал
Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё
Но да сбудется слово, написанное в их законе:
возненавидели Меня напрасно.
Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца,
Дух истины, Который от Отца исходит,
Он будет свидетельствовать обо Мне
от Иоанна гл. 15

Билли Грэм, выступая в ток-шоу Роберта Шуллера "Hour of Power" заявил дословно следующее:
"То, что Бог делает сегодня - призывает людей из мира для Его имени.
 Происходят ли они из мусульманского мира, или буддистского мира,
или христианского мира, или неверующего мира, они - члены Тела Христа,
потому что их призвал Бог. Они, возможно, не знают даже имя Иисуса,
 но они знают в их сердцах, что они нуждаются кое в чем, чего у них нет,
и они поворачиваются к единственному свету, который они имеют, и я думаю,
что они спасены, и они будут с нами на небесах."

После этого разразился страшный скандал. Появились статьи и передачи под названием
«Почему Билли Грэм идет в ад?», различные видео ролики типа «Билли Грэм отрекся от
Христа» и так далее. От самого Билли Грэма не поступало никаких внятных объяснений,
видимо он считает, что достаточно четко сформулировал свою мысль. Позже он, то ли
подтвердил ту же мысль на СНН у Ларри Кинга, то ли попытался объяснить предыдущую,
заявив, что не может судить тех, кто относится к другим религиям и заявлять, что они
идут в ад потому, что не приняли Христа.

Билли Грэм, известный евангелист, дал первое за несколько лет видео-интервью
американскому каналу Fox News, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со
ссылкой на Christian Telegraph и Baptist Press.

Если бы у Билли Грэма была возможность заново прожить свою жизнь, он сказал,
что есть те вещи, которые он хотел бы изменить.

«Я бы больше учился. Я бы больше молился, меньше путешествовал, меньше проповедовал бы.
 Я слишком много проповедовал в слишком многих странах по всему миру, - сказал он. – Если
 бы мне дали возможность сделать это, я бы больше времени проводил в размышлении и
молитве, просто рассказывая Богу, как сильно я люблю Его, как восхищаюсь Им и как сильно
 я жду нашей встречи в вечности».


Рецензии