Кто я

Кто я? Размытое отражение в витринах торговых центров? Очередная потраченная купюра в твоём бумажнике? Голос на аудиозаписи? Фотография в Интернете? Сообщение на сайте «Вконтакте»? Заметка «Поздравить с ДР» в твоём телефоне? Неясный образ во снах? Округлый почерк на поздравительной открытке? Пустые слова или правильные дела? Воздушный шарик, привязанный к перилам (возле супермаркета), который непременно лопнет, стоит только неаккуратно прикоснуться? Наивная дура, готовая душу отдать за счастье другого? Путник, стоящий на распутье, перед которым лишь тёмный лес впереди? Тихий омут с тысячью чертей? Весёлый мультик на «2х2»? Бесформенное существо в таком же бесформенном и безграничном пространстве? Свет в ярко-зелёных глазах? Книга, которую прочитал и забыл или несколько слов, оставшихся в твоей памяти навсегда? Обжигающее солнце, шелест листвы, причудливый узор на окне, журчащий поток воды на дороге? Незваный гость ворвавшийся в твою жизнь? Стук сердца, но не в такт твоему? Тусклое звёздное небо в квадрате высотных домов?... Просто чей-то рассказ... Дочитай же меня до конца! Я хотела бы знать... Кто я?

time 12:20
date 21.01.11 г.
For Nikolay
С Днём рождения, друг!!!!


Рецензии