Галстук на третьем размере

     Компьютер у меня старенький. Ноутбук в прорезиненном корпусе и манипулятором "мышь" в виде джойстика посреди клавиатуры. Я люблю эту красненькую кнопочку-пимпочку. Она шершавая на ощупь. Торчит так… эротично… посреди клавы… Программисты в шутку называют её "клитором". Очень похоже….
     Мы говорим с тобой в асе о всякой ерунде. Совершенно не важно о чём мы с тобой говорим. Мы просто вместе. На разных концах большого города, но вместе. Мы час назад расстались. Разъехались по своим домам. Но никак не можем отлепиться друг от друга.

     -Немедленно выходи в скайп! Я покажу тебе эти чёртовы галстуки! - взрываешься ты, когда я в очередной раз напомнила тебе, что ты до сих пор не показала мне свои галстуки.
И ты на несколько минут исчезаешь…
Медленно тянется минута… другая… Тёмный экран… Я жду… жду… Я представляю тебя… как ты лихорадочно одеваешь рубашку и роешься в своей коллекции галстуков. Их у тебя огромное количество. Больше двадцати. Я не знаю ни одного мужчину, у которого было бы такое количество галстуков! Быстро-быстро твои пальцы перебирают узкие полоски ткани.
Розовый?
Нет! Слишком откровенно.
Синий?
Нет! Слишком холодно.
Красный?
Нет! Не сейчас. Не отпугнуть агрессией…

Ты выбрала несколько нейтральных галстуков. Таких, чтобы не очень привлекали к себе внимание. Быстро одела один, мельком глянула в зеркало и включила камеру…

     - Смотри! - и ты рывком срываешь с себя галстук и одеваешь следующий.
     - Смотри! - и не успев одеть новый галстук, ты рвёшь его с себя.
     - Смотри!
И я смотрю… Я глаз не могу отвести от твоих вызывающе торчащих грудей третьего размера. Ты не одела лифчик. Они круглые… необычной формы. Они живые там… под рубашкой… И пуговица между ними едва их сдерживает. Вот они взлетели вверх! Блин! Это ты подняла руки, чтобы сорвать с себя очередной галстук.
     - Смотри! Что молчишь?
А я онемела… Я в ступоре… Я даже не запомнила ни одного галстука. Пересохло во рту… захотелось чихать..
     - Видела? - и ты выключила камеру. Темнота…
Я сглотнула. Надо что-то ответить… Пальцы потянулись к клавиатуре. Еле-еле её коснулись. Погладили клавиши… Ещё минута… Надо что-то ответить… Указательный палец коснулся "клитора"… вздрогнул… погладил его по кругу… слегка нажал… Надо что-то ответить… Ты ждёшь. Я чувствую твоё тяжёлое дыхание. Воздух сгустился. Стало тяжело дышать. Руки пробивает мелкая дрожь.
Ставлю "скобочку-улыбочку" и держу палец на клавише. Нет сил оторвать его. "Улыбочки" заполняют всю строчку. Рябит в глазах…
СТОП!
Что это я?
Последнее поглаживание клавиатуры двумя руками, как пианино перед игрой. Набираю в лёгкие воздух и… начинаю быстро писать.
     - Масик! Масик мой! Как же я тебя…! Я с ума схожу!
     ………………
     - Масик! Ничего не говори! Я еду к тебе!


Рецензии
галстук сам по себе очень интересный аксессуар, а на полуобнаженном женском теле и подавно)

Таня Лубнина   03.12.2011 09:01     Заявить о нарушении
))да. и мне понравилось.

Уголёк   05.12.2011 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.