Умер Ленин

            21 января 1924 года в лютые морозы в Горках скончался вождь мирового пролетариата и основатель Советского государства Владимир Ильич Ульянов-Ленин. Для одних он остался кровавым тираном, другим дал "Мир, Труд, Свободу, Равенство, Братство", которые теперь снова "отменили".
 
    Сергей Есенин. Отрывок из поэмы "Ленин":

    "Застенчивый, простой и милый -
    Он вроде Сфинкса предо мной.
    Я не пойму, какою силой
    Сумел потрясть он Шар Земной"...


            Ныне Ленин - достояние истории, и о сущности его Личности не утихают ожесточённые идеологические споры. Людям нужна объективность анализа, но не все историки ею дорожат, а политики, среди которых масса грязных мерзавцев,  используют имя Ульянова в своих прагматических целях.

            И получается - Чтоб труженика к власти не пустить,
                Бичи ругают Ленина и Кобу.


            Прав я или нет в последнем утверждении?


Рецензии
А на хрена им труженик у власти?
К чему мошне такие вот напасти? :о(

Власть не просят - ее берут.

Владимир Репин   21.01.2011 17:58     Заявить о нарушении
Первая и третья строка - Ну да! А на вторую у меня то ли ума, то ли зрения не хватает - как-то туманно сказано. Чьей мошне - всемогущих мародёров?
А из моего края происходит Репин Илья, автор знаменитого послания запорожцев турецкому султану...

Николай Купин   23.01.2011 20:10   Заявить о нарушении
Чьей мошне - всемогущих мародёров?

Вот-вот...

Владимир Репин   23.01.2011 20:45   Заявить о нарушении
К чему мошне их эти вот напасти...
Творческих успехов!

Николай Купин   23.01.2011 20:57   Заявить о нарушении