Sing 4 the school

Все мы люди одинаковы; хоть десятый раз займемся
Запоминается только первый раз
Так пройдемся по воспоминаниям,
Давайте все вместе, дружно, вернемся в первый класс
Мой первый класс, первый день,
Первый час за книжками, после них же первая лень
Солнечным казался каждый день до сентября,
За школьными дверьми оказалась первая тень
В этой тени научился я читать, первую сказку прочел,
Сейчас уже Франца Кафку читаю.
Помню, как уроков окончания ждали,
Ведь за школой ждали нас качели,
Сейчас они уже других качают.
Помню то первое задачи решение у доски,
Робкие движения «что-то не так», «где-то ошибка», чувство тоски внутри,
Что любую ошибку можно исправить, коли мел в руках
Та задача показала, для начала все, что было сотри.
Наш учитель уже не от нас в эту осень получит букеты…
Вспомнит он непослушный свой класс и вздохнёт, потихоньку, при этом.

Мы уйдём, но вернёмся однажды…
Наша память, как вешние воды,
Повторить можно многое дважды,
Не вернуть только школьные годы

В этой тени впервые понял, что на игре я, пока живу,
В этой тени понял, что игра без правил,
Привычку ошибки исправлять этой тени обязан,
В этой тени впервые ошибку на пятерку исправил.
В этой тени приобрел я свои нравы,
В этой тени впервые лишился я страха а без него мир сложен.
В этой тени заметил я, всегда сильные правы,
В этой тени понял, с сильными, кто-то бороться должен.
Тех, кто со мной согласен в этой тени заметил,
К тем я сейчас крепкой дружбой привязан,
То, что привязанность еще не дружба в этой тени я понял,
Этой тени я дружбы истинный смысл обязан
Этой тени обязан я первый удар под глазом,
Этой тени обязан я первую сдачу
Сначала желание, победа – вторая фаза,
Здесь я на ноги вставать научился после неудачи
Этой тени обязан я первый в чистой любви признание,
Этой тени обязан я первый строгий отказ.
Этой тени обязан я первый души отчаяние,
Этой тени обязан я первый терпения запас.
Спас меня этот запас,
Когда на показ был выведен фантазии моей искаженный вымысел
Спас меня этот запас,
Когда указ несправедливый друзьями был вынесен
Помню те прогулки, помню тот восторг,
Что у ворот я школьных не был остановлен
Благодарен за те прогулки, ведь на них я
Улицами города моего был ознакомлен.

Мы уйдём, но останутся в школе
Фотографии наши на стенах.
И знакомые с детства до боли
Оживут по звонку перемены

Писать самому не всегда получалось, зато мы самостоятельно списывать умели.
Чтоб не спалили в шпаргалки глядели все реже.
Затем одни и те же ответы, один и тот же порок,
Спасибо тени, за из этих же ошибок извлеченный урок
Помню я, каждый сданный экзамен,восторг, чуть ли не каждый нежданный вопрос.
Значительно понизился тот восторг
В тот день, когда жизни первый экзамен увидел, в тот день я подрос.
О господи, что за хрень несу я?!
Я ведь знаниями не отличался, над школой издевался на партах рисуя,
И откуда на душу, так сильно ветер признаний неведомый дует?
В этом ветре я волнения, в этом ветре я ностальгию чую.
Ну давайте гордость оставим,
Составим благодарности список, не меняя тематику
Ведь только практике я обязан мыслей моих тактику
А в мыслях благодарность за Математику.
За Историю благодарность, за каждый урок,
Ведь на этих уроках я свои корни узнал, к самому себе стал ближе.
Хоть и не кровью вовсе ее пишут,
Что есть вещи на порядок выше на этих уроках впервые я услышал.
За Литературу благодарность, за Данте, за Маркиза,
За мировоззрение, им я предъявленные мнения заценил,
За все 33 буквы, за скромный слов словарь,
За Русский язык, этим языком я ведь этот стих сочинил.
Благодарность за Физику, за Химию и за остальные предметы,
За ответы на вопросы и за вопросы в ответе.
Я уже за линией гордости моей, заметьте, у каждого свой уклон,
А сейчас давайте все вместе за все приобретенное - низкий поклон.

Ну а мы за привычный порог
Переступим… Будь лёгким прощанье!
Наша жизнь самый длинный урок.
Встреча - миг, на года расставанья

Аутро:
Учителя, после каждого судьбы удара я вас буду вспоминать,
А ведь бой только начинается, значит я только начинаю вас любить,
Простите за тот спрятанный дневник,
Я человек, простите, мы люди все, когда кончается начинаем ценить…


GurQan


Рецензии
Очень интересный стиль, с пряным привкусом национальной самобытности. Интересный, только вам присущий почерк. Думаю у вас очень хорошее будущее "в цеху скрипящих перьями". Правда, если общество все еще будут интересовать талант и ум, добо и гармония, красота и нравственность. Порой сомнения в этом закрадываются в душу наблюдательного человека. Возможно я просто устала сегодня, а завтра буду думать что эти качества всегда были в цене, потому что редки. однако, все же рождаются такие люди, которые несут их в себе, значит не все так плохо. Удачи вам и сил "отстоять свой мячик". Анна

Анна Чайка   20.02.2011 02:10     Заявить о нарушении
Рене Дэкарт говорил: "Я мыслю, значит я живу"... Увы, мы окружены мертвецами, мем... Люди перестали, желать жить. Они дышат, едят, обманывают, берут кредиты, ходят по магазинам, но жить не хотят... ибо я тоже устал... Благодарю за отзыв, мем...

Мурад Федаи Гюрган   20.02.2011 13:41   Заявить о нарушении