Деткам...

Деткам.


Любовь свою не высказать словами,
Когда вы спите, иль резвитеся порой
От глаз чужих любовь покрыта льдами,
Ее храню как жемчуг вороной.

Две капельки мои, два ангелочка,
Чьи очи смахивают на шоколад,
И пусть бессонная бывает ночка,
Люблю безумно я своих ребят.

А дочь моя красива как богиня,
Власа кудрявые и губоньки бантом.
И нрав крутой! Она вам не рабыня.
На все свой взгляд и гардеробчик в тон.

Мой сын пока еще малютка,
Но очень развитой малец.
Любимая еда – лишь мамочкина грудка.
И гулит очень много, наконец.

Я каждого держу у сердца,
И если расстаемся мы порой,
Не нахожу совсем себе я места,
Люблю когда вы рядом – вы со мной.

Я каждый пальчик зацелую крепко,
И глазки, щечки и власа.
Без этого себе не нахожу я места,
Без этого в глазах моих стоит слеза.

Люблю вас всех – и Прошеньку, и Дюсю,
Без вас вся жизнь не стоит и гроша.
Пускай другие в дом приводят Мусю.
Без кошек – можно. Без детей – нельзя!
 
               


Рецензии