Глава 3

       Конечно, всегда возникает опасность привязанностей и влюбленностей. Не с моей стороны, я хоть и люблю людей, но не до такой степени. Для этого существуют четкие ограничения по времени. У нас есть ровно полтора часа на один сеанс - ни больше, и не меньше. Когда время истекает - все заканчивается. Не потому что мне больше не хочется их видеть, а затем, что режим - это главное ограничение привязок. Но иногда, бывает, я позволяю себе некоторые вольности. Когда мне не нравится человек, мне сразу хочется его трахнуть. Что я с удовольствием и делаю, заканчивая тем самым терапию. Очень часто в жизни случается, что великолепная мордашка скрывает за собой такое чудовище, что работать с этим материалом становится просто невозможно. Да, меня нельзя обвинить в профессионализме. Но я к этому и не стремлюсь. К чему я стремлюсь так это к улучшению качества своих статей. У меня хромает грамматика и это чинит мне некоторые препятствия. Собственно это и есть мой основной заработок, я занимаюсь копирайтом. То есть, если у вас есть свой сайт, и присутствует необходимость наполнить его контентом, то я к вашим услугам. Здесь уже тарифы устанавливаю я.
       Но это не так важно. Хотя я и считаю копирайтинг своей профессией, и отношусь к этому делу довольно серьезно, намного больше удовольствия мне доставляют мои подопечные. Особенно некоторые. Его зовут Тарас, мой бывший парень. Он превращался в «бывшего» постепенно. По мере того, как становился подопечным. Я прожила с ним три года, и могла бы прожить еще десять и не узнать того, что знаю сейчас. Удивительно насколько люди откровенны со своими психологами, и как они замкнуты в нормальных отношениях. Он говорит мне: "Ты психолог моей мечты". Ну, раз уж мне не суждено стать женщиной чьей-либо мечты... Вообще, психологом мне нравится быть куда больше. Сегодня я должна встретиться с Тарасом в террариуме. Он боится змей. Это так забавно. У него проблемы на работе. То есть, конечно, ни на работе, а с самим собой. Его ожидает повышение, и он из-за этого очень переживает. Боится, что не справится. Змей он тоже боится. Сегодня у нас день страха. Будем упиваться им до тех пор, пока мне не надоест. По программе у нас террариум, американские горки и фильмы ужасов. Тарасу я могу позволить ненормированный сеанс. С привязками тут все понятно. Веки были настолько тяжелыми, хотелось спать. С утра я выпила слишком много шампанского. Но деваться некуда, Тарас - мой любимый клиент, я обязана ему многим. Благодаря Тарасу я  начала практиковать психологическую деятельность. Хотя это и являлось моим профильным образованием, я бы никогда не подумала, что буду заниматься такой фигней. Этот хитрец внушил мне, что у меня талант.
       -Привет, цыганенок!
       Его черные глаза были устремлены куда-то вдаль. Заметив меня, он рассеянно приветствовал:
       -А, Здравствуйте, Полина Андреевна...
       И вроде бы он выглядел как всегда. Угольные блестящие волосы лежали привычной послушной волной, бледно-розовые губы этого замечательного рта застыли в непокорной, насмешливой улыбке, мышцы покрыты той же холеной смуглой кожей. Но притаилась во всем этом чувственном образе какая-то зловещая тоска. Что-то мне подсказывало, что эта тоска обращена именно на меня. Сердце заколотилось. Пульс участился. Мне хотелось бежать! Произошла перемена, перемена, перемена! Этот секундный комок чувств и поток мыслей был прерван лучезарной белозубой улыбкой Тараса, дежурным поцелуем в щеку, и все тревоги и сомнения рассеялись. Они разбежались по уголкам моей души, как тараканы. Я думаю, неглупый читатель сразу смекнул, что я испытываю к этому человеку, а теперь он лукаво улыбается, вспоминая первые строки этой главы. Да, Тарас являлся моей вопиющей  слабостью, в народе это, кажется, именуется любовью. Наше знакомство охватывало пятилетний временной промежуток, который можно разделить на три этапа: дружеское общение, совместное проживание, отношения доктор-пациент. Год прощупывания почвы и мучительных, ни к чему не обязывающих встреч был удачно завершен, когда Тарас за два дня до Нового года предложил пожить вместе, так, ради шутки. Шутка затянулась на три года. Три года я лечила его от импотенции. Все это время ушло на то, чтобы дать ему понять, что дело не в физической импотенции, а в душевной. Он постоянно подавлял свои страхи, не позволял себе гневаться, многим прощал непростительное. Как ему казалось - он прощал. Но на самом деле Тарас копил в себе черноту, которая впоследствии превратилась в огромную дыру, куда засасывались все негативные эмоции и запирались на замок. Он старательно все их копил в себе. Результаты его стараний я сполна ощутила на себе во время нашей совместной жизни. Каждая насильно подавленная эмоция - это одна убитая нервная клетка. То, кем он хотел быть, не соответствовало с тем, кем он являлся на самом деле. Да, он занимался любимым делом: Тарас следователь. Но опять же, он был не таким следователем, каким он себя видел. Да, он умел обольстить любую женщину, но не одна из них ему была не нужна. Когда дело доходило до пастели, у него просто не вставал. Чувство неудовлетворенности так же подавлялось -"на самом деле все хорошо". Если б Тарас в это верил, все действительно было бы хорошо.
       Как следствие из всего вышеизложенного, Тарас совершенно не хотел говорить на эту тему. Но я человек азартный и упорный, наверное, поэтому я и пошла на факультет психологии. Постепенно мы стали откровенны друг с другом. Особенно он со мной. Иногда он так увлекался, что мог заплакать. Он освобождался. Внутри него происходили невероятные метаморфозы. Он наслаждался ими, и временем, что мы проводили вместе. До тех пор пока его потенция полностью не была восстановлена. Я не успела в полной мере насладиться плодом своих трудов, поскольку Тарас нашел себе очаровательную девчушку по имени Нелли. Они вместе уже год вместе и абсолютно счастливы друг с другом. Я очень долго отходила от его предательства, как я тогда это называла. Но, потом поняла, ни без участия Тараса, что все, что он сейчас имеет, он имеет благодаря мне. Я полностью изменила его жизнь, его мировоззрение, я позволила ему понять себя. Он твердил мне долго и упорно, что я великий человек. И ведь таки добился своего. Лесть страшная штука. Я его простила, но мало того, я еще и обещалась стать его "пожизненным психологом". Чего не сделаешь в приступах звездной болезни.  Теперь мы встречаемся довольно редко, но каждый мой сеанс щедро вознаграждается.
       - Полина Андреевна, я предлагаю заглянуть в эту замечательную кафешку.
       - Это не по программе.
       - Я настаиваю.
       "Ну вот, теперь мне будет приказывать моя собственная кошка" - так подумала Алиса в Стране Чудес, когда все перевернулось с ног на голову. "Ну вот, теперь мои подопечные сами будут решать, что им делать во время сеансов" - так думала я, устраиваясь за столиком у окна в уютном кафе. Я засмотрелась на людей за стеклом, когда принесли кофе. Тарас сделал глоток капучино и сказал, что женится. Хм...как мне стоит отреагировать на эту новость, как его личный психолог, как его друг, или как бывшая обманутая подруга? Пока я обдумывала свою реакцию, Тарас смотрел на меня немигающим взглядом, его лицо было напряжено, но он улыбался, как и полагается в случаях, когда сообщаешь радостную весть.
       - Значит, террариум сегодня отменяется. Раз ты женишься на этой кобре - один страх ты уже преодолел.
        Улыбка быстро сошла с его лица и превратилась в фирменную усмешку. Черт, он ожидал такую реакцию. Какая я предсказуемая. Надо было реагировать как психолог.
      


Рецензии
Полина, замечательно пишите! А продолжение предвидится? Очень прошу Вас, пишите в том же духе! Мне так понравилось!
А Вы сами не психолог по специальности?

Алмаза   21.01.2011 16:20     Заявить о нарушении
)) Спасибо, Юлия, я рада, что вам понравилось! Конечно предвидиться, скоро будет четвертая глава. Я не совсем психолог, скорее студентка пока )))

Полина Ковач   23.01.2011 17:48   Заявить о нарушении