Шило в мешке...

Ой, хорошо, хорошо-то мне как!
(Но не скажу я об этом – я гордый!)
Буду сидеть с безразличною мордой,
Чувства зажавши в когтистый кулак.

Будем считать, что приник ты ко мне
Просто случайно - вздремнул ненароком,
И у меня оказался под боком…
Мало ли что происходит во сне?

Главное, тихо! Без «мыр»! Я не ты!
Ишь, как мурчишь… я б сказал – вертолётно!
Но не иначе задумал ты что-то…
Шкурой твои ощущаю мечты.

Ими массируешь кожу до дыр,
Лопасти стихли… мурчишь теперь нежно
Будто сверчок… Я ж – живой! Не железный!
Ой, хорошо-то мне как!.. Мыр-мыр-мыр!!!


_______________________
автор Илинар
Коты Бориса Касьянова


Рецензии
Здорово! Океан теплых эмоций и полная голова фантазий. О своем через образы мурлык - это куче параллельных миров.
Благодарю за удовольствие читать Ваши произведения. С С ЕВКА

Сан Саныч Евка   04.03.2013 23:42     Заявить о нарушении
Кастальские коты - это в основном, я (Эмиль). Хотя и Евгений тоже "вуалировал". Но он чаще пишет серьёзные стихи. Если читать уже стихи, то стихи почти все его. Те, кто нас знает, легко нас различает по творчеству. В соавторстве у нас все пьесы. А котосказки - по большей части мои, как и миксы. У меня не получается серьёзная поэзия так хорошо, как у него.
С уважением. Эмиль

Армант Илинар   05.03.2013 13:10   Заявить о нарушении
Знаете, Эмиль, знакомясь с Вами обоими через Ваше творчество, мне совершенно не хочется разделять Вас на двух человек. Вы великолепно дополняете друг друга. Если пишет один, то другой вдохновляет. Позволю себе высказать утверждение, что Вы прекрасная пара счастливых людей. Искренне желаю Вам поддерживать огонь Вашего союза и в творчестве, и в жизни.
С уважением, Сан Саныч

Сан Саныч Евка   05.03.2013 13:39   Заявить о нарушении
Благодарим.
Насчёт счастья - Вы правы. Но всегда считали и считаем, что оно в руках самого человека. Возможно всё, если не только очень сильно хотеть, но и делать для этого всё возможное и невозможное.
Желаем счастья!

Армант Илинар   05.03.2013 14:04   Заявить о нарушении
Я с Вами полностью согласен, с неба ни чего не падает, и надо самому прилагать усилия, чтобы было хорошо. Когда я (или мы) это осознал, у нас все стало получаться. Уверен, отношения - это тяжелый, кропотливый труд, приносящий прекрасные плоды, и об этом я упоминаю в других своих рассказах, не из серии "Усы, лапы и хвост".
Благодарю за интересное общение, Сан Саныч

Сан Саныч Евка   05.03.2013 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.