Моя маленькая сволочь

Вечер выходного дня, нажарила рыбки, присела поесть, звонок на мобильник, так номер не записан и цифры не знакомые. Брать или не брать, трубку. Взяла, милый голос, милый молодой человек, предложил встретиться. Вечер был свободный, я не сомневаясь согласилась. Я была очень заинтригована, и перед выездом на свидание не где фотку посмотреть. Собралась быстро, почти не красилась, оделась глупо. Считаю минутки до встречи, ура вот она эта станция метро, подымаюсь по лестнице на верх, вижу его и словно стрелы амура пронзили меня насквозь. Мы поехали к нему, много болтали, обо всем, он рассказал что перед новым годом расстался с девушкой, я обратила внимание что у него дома не было женских вещей и намека на её дух. Вечер подходил к концу,обо всех его пристрастиях я выведала,любитель плети и жести. Заочно я прикрепила за ним его новую кликуху "Моя маленькая сволочь!". Мне как золушке было пора бежать домой, мне конечно же хотелось у него остаться,но я не была готова. Он довез меня до метро мы попрощались и я в возбужденном состояние от наших разговоров поехала домой. Доехав до дома, легла на кровать и смотрела в поток и думала, вот оно. Раздался снова звонок от него, мы мило проговорили ещё час, и я уснула.
На следующий день мы договорились встретиться опять на том же метро, он прикупил коньячка и колы, мы выпили, в моей сумочке был для него подарок "чулки", ха,  я его заставила их одеть, достала плеть и била его,обзывала, заставляла целовать мои ноги, заставила мастурбировать и он кончил. Он был похож на шлюху, а мне его хотелось иметь и унижать. После мы ещё подвыпили и занялись страстным сексом, без границ. Засыпать мне было холодно он даже меня не обнял, ночью я его даже чуть не скинула с кровати, так как вечно к нему пододвигалась а он отодвигался. Утро пора вскакивать на работу,умылась накрасилась и бегом на метро. На работе прошел весь мой день, на протяжении дня он мне звонил, даже стал надоедать, после работы я решила ехать к себе домой, хоть он и пытался меня уговорить приехать к нему. Дома меня пытался поймать бывший муж, хорошо что у него не получилось. Я заинтригована моей маленькой сволочью.Второй рабочий день начался с грусти и перемены настроения, так прошло время до обеда а звонка от него нет, начала звонить сама и писать смс, от него полная взаимность, каждый раз брал трубку. Я решила ехать к нему,но сомневалась много, потому что стрелы которые выпустил Амур, застряли.
Когда я вышла из метро и шла до его дома,я несколько раз развернулась, но решила пойти. Он приготовил супчик, настолько вкусный что я постеснялась попросить добавки,мммм. Он краснел когда я его хвалила, шла к нему злая, а после его супчика решила не ругаться. Я после работы так устала и не рассчитывала заниматься любовью, но как только мы легли в кровать тут то всё и началось. Я не смогла уснуть и лежать спокойно, мысли в голове, и руки тянуться, и взаимность с его стороны. Решили по обниматься просто и но на этом мы не смогли остановиться, губы страстно слились, руки сплелись. Я залезла на него сверху, он начал целовать животик и спускаться ниже,я схватила его волосы и начала управлять его головой он дошел до колен,я не смогла ему не ответить и мы приняли позу 69, это полный отрыв и экстаз, после он овладел мной сзади, долго и мучительно, сладко и нежно, всё вместе. Поле сходили в душ, я легла, сделала вид что я уснула .Он поцеловал меня и пожелал спокойной ночи. Так мило.
Надеюсь что будет ещё продолжение этой истории


Рецензии