Я

Временами я вижу картины:
Дорога. Туман. И в ряд
закутанные в палантины,
склонившись и молча, люди стоят.

Это тягостное молчание
затянулось. Лишь шум дождя.
Чавкающее шептание.
Разбитая колея.

Вижу лица людей стоящих.
Скорбь. Горечь горькая.
Вижу их будущее и настоящее.
Но, только, где же там я?

Я - закатное солнце в небе,
я - пыль земных дорог,
я - Твоё безграничное счастье,
я - боль Твоя вечная, мой Творец, мой Бог.


Рецензии
В Вечности исчезну,
Сколько ж... муки,
Я унесу с собой.

Дорогая, Ириния! Вы философ.
Очень рада Вам!
Счастья Вам и любви.

Галина Высоцкая Константиновна   08.08.2013 15:56     Заявить о нарушении
Галина, спасибо!
хокку очень тонкое.
очень рада Вам.

Осколки Вечности лежат, рассыпавшись
у моих ног.
Всё проходит и это пройдет

Ириния   08.09.2015 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.