Первый сезон. Бонус. Повесть 5. На пороге ада

- Ну сколько можно идти? – ныла Веном, то и дело поглядывая на подопечного, чтобы проверить, как он отреагирует. Реагировал он, надо признать, всегда одинаково: никак. За последние полтора дня он научился пропускать все жалобы демонессы мимо ушей. – Я же устала!..
- Хорошо ещё, что идти два дня, а не больше. В Рукописи вроде бы даже не упоминалось точно, сколько ж они там шли… - подбодрила Меларис. – Ничего, скоро будем у цели… я надеюсь.
- Надежда умирает последней, - воодушевилась услышавшая эти слова Деймос. – Интересно, нам медаль за храбрость дадут, если мы умудримся выжить?
- Дадут, даже не одну, - тут же согласился Юра. Ему приходилось сложнее, чем двоим вокалистам: мало того, что он всех демонесс видел, он ещё и каждую из них прекрасно слышал. И каждую периодически приходилось успокаивать, потому что от скуки даже Скай, которой вроде бы было не привыкать к долгим путешествиям, нашла себе интересное занятие, именуемое «игра на чужих нервах». Почему-то эти нервы принадлежали исключительно Мелисову, и, если он мог спокойно выдержать одну хранительницу, то втроём они его выводили из себя за считанные минуты. Высказать, что он о них думает, мешала врождённая интеллигентность, приходилось терпеть.
Впрочем, Максим и Андрей тоже не могли бы сказать, что их всё устраивает. Неожиданный спутник-менестрель нисколько не мешал, скорее даже наоборот: идти с ним было веселее, благо он знал много песен, историй и того, что лично он именовал анекдотами, среди которых иногда попадались очень неприличные. Его синеволосая подруга выглядела подозрительно, но, пока молчала, её присутствие было практически незаметно. Зато если вступала в беседу… то лучше было не прислушиваться к тому, что она говорит – уши начинали сворачиваться в трубочку. Вортексу повезло, он ещё не слышал двух других девушек, правда, моментами считал себя психом и параноиком, потому что рядом постоянно что-нибудь шуршало, грохало и падало. Макс не воспринимал только Жанну, которой уже начинало казаться, что надо бы ещё раз запустить кастрюлькой по его светловолосой макушке, чтобы он и её начал видеть и слышать. А то как-то получалось, что она обделена вниманием, а это явно неправильно.
В общем, появившуюся за очередным поворотом дороги таверну все встретили восторженным вздохом.
- М-м, там горячий ужин! – радостно сообщил Андрей. – Наконец-то нормально поедим.
- А ещё там классный эль, - поддержал Юра, мигом припомнив особенности этой таверны. – Можно продегустировать.
- И наверняка там есть ванна, - мечтательным тоном выдала Скай. – А то все пыльные, грязные и на чертей похожие.
- А я вообще спать хочу, - дополнил картину Максим. – Хотя бы раз нормально выспаться за эту сумасшедшую неделю…
- Э, а в Энию когда? – заподозрила неладное Жанна и, прицелившись, бросила в блондина подобранную сосновую шишку. Попала. Вокалист ойкнул и обернулся. Деймос он, конечно, не увидел, зато Веном даже не успела сделать подобающе невинные глаза и заработала испепеляющий взгляд от подопечного:
- Я же сказал, всего одну ночь! Может, дальше вообще есть, пить и спать не придётся очень долго!.. – злым шёпотом оповестил он.
- Конечно… - Смерть погрозила тихо ржущей сестре кулаком. – Деймос пакостит, а виновата я!
- Не пойман – не вор, - без малейшего намёка на раскаяние ответствовала та. – Ладно, не шуми, мы уже до места дошли.
Окна таверны уютно светились, дверь была приглашающе приоткрыта, а над ней радовала глаз красивая вывеска: «Гарцующий Пони».
- Где-то я это название видела, - хмыкнула Деймос и следом за подопечным шагнула внутрь.

Зал оказался не очень большим, но очень тёплым, что после холодного вечернего воздуха пришлось весьма кстати. В камине весело потрескивал огонь, по натёртому до блеска полу носились миловидные служанки с подносами в руках, за стойкой сосредоточенно колдовал над готовящимся жарким сам хозяин трактира, в котором только слепой не узнал бы Мастера Лекса, а над его головой парила опиумная тучка, явно пребывающая в крайне депрессивном состоянии.
- Какая-то странная тучка, - прищурилась Скай.
- Кажется, я её знаю, - кивнула Веном и позвала: - Луи! Луи, лети сюда!
Тучка меланхолично спустилась чуть пониже, а в следующий миг рванулась к новоприбывшим путникам, оглашая зал радостными воплями, которые слышали, впрочем, только четверо из присутствующих:
- Деймос! Венка-а!!! Я уж думала, сейчас придётся от тоски помирать! А это ещё кто с вами??? А, - притормозила она возле Меларис, - с тобой мы виделись, ты новенькая, я тебя знаю. Ну а это что за детсад на выгуле? Особенно вот этот блондинчик.
- Между прочим, это с некоторых пор мой подопечный, - гордо сообщила Смерть. – Вокалист Эпи… кхм, короче, потом объясню, - сникла она, поймав недоумевающий взгляд полуэльфа, ради такого случая даже отвлёкшегося от разговора с трактирщиком. – А ты тут какими судьбами?
Ангельская Пыль тяжело вздохнула:
- Охраняю вот… Не знаю, что делать. Всё тихо, спокойно, даже как-то рутинно. Хоть бы что-нибудь случилось…
Деймос помотала головой:
- Не, судя по всему, случаться что-то будет в других местах этого распрекрасного мира, будь он неладен.
- А мир-то вам чем не угодил, - обиженно буркнул Мелисов. Луи тут же обратила внимание на него:
- Кто такой, сколько лет, почему не в армии?
- Вырос уже из того возраста, когда в армию забирают, - изобразил искреннее огорчение таким положением дел гитарист. – Приходится за неимением возможности защищать родину быть основателем Эпидемии и автором данной метал-оперы, в которой мы в этот момент находимся.
- Так-так-так, - Пыль произвела в уме несложные вычисления и добавила во взгляд молний, а в голос – праведного гнева, - так это ты, значит, горе-поэт, из-за которого я вынуждена болтаться в этом грёбаном трактире в то время как Серёжа Константинович остался на земле один (потому что, раз за ним смотрит Химический Сон, то это всё равно что он один), без охраны и его каждый обидеть может?!!! Возвращай меня обратно сию секунду!
- Лу, сбавь обороты, - вмешалась Жанна. – Хозяйка Люцифер сказала, что мы вернёмся только когда пройдём весь сюжет до конца. И не раньше. И от Юры в этой ситуации уже ничего не зависит… Но вот если ты попытаешься его прибить, то мы здесь застрянем очень надолго.
- Ну вообще прекрасно! – Ангельская Пыль кругами заметалась по залу, потом вдруг зависла под потолком и вернулась к друзьям, но уже очень медленно и осторожно. – А то, что во-он в том углу сидит какой-то хрен в капюшоне и подслушивает – тоже часть сюжета или надо настучать ему в бубен и проводить до ближайшего кладбища?
Юра поглядел туда, куда указывала хранительница, и кивнул:
- Да, это по сюжету. Пусть выслушает всё, что ему надо, и идёт.
- Ну… ладно, так и быть, пусть идёт… - Луи проводила путника, так и не снявшего капюшона, недобрым взглядом, убедилась, что он покинул таверну, и поинтересовалась: - Какие у вас хоть планы-то? И вообще, расскажите, что тут происходить должно…

Москва. Студия группы «Ария».

- Что значит «пропал»?! – злился Холстинин, в сотый раз выслушивая ровный голос автоответчика в мобильном, извещавший, что «абонент недоступен» и в тот же сотый раз – сбивчивый рассказ Виталия о том, как Артур приехал на студию, потом ему позвонил Юрий Мелисов, Беркут с чем-то там согласился, а потом… взял и пропал. Испарился. – Стоп… Мелисов? Которому я метал-оперу продюсирую по доброте душевной? Так, где-то у меня был его номер…
Дозвониться до Юры оказалось не менее сложно, чем до арийского вокалиста. Телефон задумчиво попиликал, а потом выдал информацию, что абонент, вероятнее всего, выключен или находится вне зоны действия сети и найти его не представляется возможным.
- Не, ну это же просто хрен знает что! – рявкнул Владимир, от души запуская мобильник в стену.
- Так ведь и убить недолго, - попечалилась Баффи, возникая из портала. – Володя Петрович, ну чего вы злитесь?
Гитарист выдохнул и попытался взять себя в руки:
- А что ещё делать. Вокалист исчез, до Мелисова не дозвониться…
- Так они ж все в Энии, - слегка удивилась демонесса. – Ещё с утра причём… вчерашнего.
- То есть как вчерашнего? – У лидера Арии задёргался глаз. – А почему я узнаю об этом только сегодня? Виталя…
- Ну, понимаешь, - зачастил тот, - ты вчера только вернулся из поездки, расстраивать тебя не хотелось, поэтому мы и решили сказать, что вчерашняя репа прошла нормально, а сегодня вот…
- Наврать, значит, захотели, - уточнил Холстинин. – Только неудачно.
- Кто ж знал, - буркнул басист.
- Ладно-ладно, навечно они в этой своей Энии не останутся. А вот когда вернутся – будут иметь дело со мной…

Мир Энии. Академия Магии.

Индзаги было скучно. Академию он уже облетал вдоль и поперёк, изучил все подземелья и библиотеки, пару раз напугал студентов, сбросив книги со стеллажей и разбив люстру. Надоело. Возвращение на землю, судя по всему, откладывалось на неопределенный срок, и это совсем не радовало.
Старательно захлопывая за собой все двери, Химера вернулся в гостевое крыло. Хорошо было хотя бы то, что Артур уже поправлялся, во всяком случае, пришёл в себя и не выглядел живым покойником, пусть с постели ещё и не поднимался.
В комнате кто-то был. Судя по голосу, из старших магов, а судя по повелительному тону Беркута, эти самые старшие маги перед ним плясали на цыпочках и дышали через раз, чтобы не рассердить ненароком.
- И чем скорее, тем лучше, - услышал демон последнюю фразу вокалиста, произнесённую уже вслед вылетающему в коридор магу. Минуту спустя тот вернулся, таща в руках круглое зеркало.
«Не иначе Птиц собрался красоту наводить», - мелькнула мысль у Индзаги. Дождавшись, пока маг скроется за углом, он заглянул в комнату. Артур, облокотившийся на подушки, водил ладонью по поверхности зеркала, бормоча что-то себе под нос. То ли ругательства, то ли заклинания. Наверное, второе, предположил Химера, для того, чтобы ругаться, зеркало не требуется.
- О, есть коннект, - обрадовался вокалист и, сев поудобнее, обратился… к зеркалу: - Свет мой, зеркальце, где этого любителя разбавлять эль водой носит?
«Белая горячка, - сделал неутешительные выводы Покровитель. – Уже с вещами разговаривает».
- Здесь я, здесь, - раздался из зеркала голос Лекса. Демон от неожиданности подскочил, а Беркут засиял так, словно только что нашёл клад, и принялся выдавать коллеге, временно переквалифицировавшемуся в хозяина таверны, ценные указания насчёт гостей, которые, согласно расчётам, уже должны были появиться в «Гарцующем Пони». Индзаги слушал и офигевал.
- И смотри, чтобы никто не засёк, а то наверняка уже этот Безликий, чтоб его, пачку шпионов заслал по окрестностям шариться.
- Ну а кто говорил, что будет легко, - философски сообщил Лекс. – Ладно, покажу им дорогу, даже провожу немножко, только не сейчас, а утром. Давай, пора мне, потом сконнектимся.
- Ага, отбой, - кивнул Артур, шепнул ещё пару слов и, услышав, что по коридору кто-то идёт, принял самый строгий вид, какой только мог. Получилось впечатляюще.
- Господин Ирдис, как вы себя чувствуете? – В комнату заглянул маг-целитель, сопровождаемый двумя прислужниками.
- Спасибо, лучше, - смерил его надменным взглядом «господин Ирдис». – А ещё лучше будет, когда я наконец-то вернусь в Энию.
«В Энию?» - Химера навострил уши. О дальнейших планах подопечного следовало узнать побольше.

Таверна. Утро.

- Подъём!!! Общая тревога!!!!! Подъём, блин, я сказала!!!!
Голос показался очень знакомым. Открыв глаза, Деймос узрела зависшую возле её носа Ангельскую Пыль.
- Сколько времени, а? – зевнула демонесса.
- Утро, солнце только-только встало, - отрапортовала Луи, взмывая под потолок и пикируя на следующую «жертву», которой оказалась Меларис. Веном уже проснулась и с мрачным видом любовалась на себя в зеркало, пытаясь привести в порядок причёску. – Подъём, Лекс уже небось ваш детсад разбудить успел, смотрите, уйдут без вас!
- Не-не-не, ни в коем случае! – Со Скай сон как рукой сняло. – Куда же они без нас-то?! Заблудятся, простудятся, потеряются…
Смерть потянулась и махнула рукой:
  - Вот мы о них думаем, а они о нас – нисколечко! Который день уже подниматься приходится в такую рань, и всё из-за них. Хоть бы раз поинтересовались, как мы тут себя чувствуем, хочется ли нам куда-то идти, в какую-то Энию по этим дурацким горам…
Раздался стук и из-за двери показалась блондинистая голова Максима:
- Веном, Скай, вы уже проснулись? Нам пора в путь, господин трактирщик проводит нас до входа в подгорные тоннели.
- Ну вот, я же говорю, что наше самочувствие не волнует ни одного из этих… с позволения сказать, героев, - горько пожаловалась Смерть и с воплем «Дезмонд, подожди меня-а-а!» вылетела из комнаты следом за подопечным.
В ответ на недоумённый взгляд Меларис Жанна развела руками:
- Она всегда так. Привыкай.

Часом позже.

- Это что, и есть ваш хвалёный вход? – Меларис, уперев руки в бока, критически разглядывала густые заросли, за которыми только угадывалась непроглядная чернота. – Юра, а ничего менее экзотического и более удобного сочинить было нельзя?
«Знаменитый менестрель Лютик» помотал головой:
- Я ж не знал, что оно именно таким будет.
- В следующий раз думай, когда фантазируешь! – сурово припечатала Деймос. – Вот как я тут пойду?
- Так же, как все, - устало возвёл глаза к небу Мелисов, - ногами.
Лекс спокойно развёл руками ветки – открылся вполне приличный вход. Во всяком случае, пройти было можно.
- Вот вам путь, факелы у вас с собой. Тоннели иногда разветвляются, но на стенах есть метки, так что не заблудитесь. Идите, а то мне в таверну пора возвращаться.
- Спасибо, - кивнул Макс и первым шагнул в темноту. Энди, не раздумывая, последовал за ним, держа меч наготове.
- Ну, что, идём? – посмотрел на демонесс Юра и, не дожидаясь ответа, скрылся в тоннеле. Девушки помахали на прощание Ангельской Пыли и направились за подопечными.
Лекс ещё с минуту постоял у входа, словно удостоверяясь, что никому не придёт в голову вернуться.
- Ну, вот, можно с чистой совестью отчитаться Ирдису, - удовлетворённо кивнул он и зашагал к таверне. Луи летела за ним.
«Похоже, наше участие в этом завершено. Только вот домой мы не возвращаемся. Грустно… это что ж нам, тут ещё неизвестно сколько торчать?»

- Юр, а дракон здесь будет?
- Да… стоп, мы с ним драться будем? Всерьёз?
- Да. А что ты нервничаешь, справимся же!
- Мне бы твою уверенность…
- Ага, мне самой она бы тоже не помешала…


Рецензии